Аденотомия (удаление аденоидов)

Ваш ребенок часто болеет, ходит с приоткрытым ртом, храпит и кашляет по ночам?

Это может говорить об аденоидите - воспалении и увеличении носоглоточных миндалин (аденоидов).

Воспаление аденоидов занимают 1-ое место среди ЛОР-заболеваний верхних дыхательных путей у детей.

Воспаление аденоидов – это патологическое увеличение лимфоидной ткани носоглоточной миндалины, вызывающее затруднение носового дыхания, что сказывается на обеспечении организма ребенка кислородом и может вызвать хроническую гипоксию, в результате чего, в первую очередь, страдает головной мозг. Наукой доказано, что при затруднении носового дыхания организм человека недополучает до 12-18% кислорода. К этому следует добавить нарушения развития нервной системы, головные боли, эпилепсию, головокружения, нарушения функции почек, астматические приступы, нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, плохой аппетит.

Такое заболевание чаще всего встречается у детей в возрасте от 3-х до 10-ти лет.

Увеличенные и инфицированные (воспаленные) аденоиды являются причиной затрудненного дыхания и причиной многих проблем:

Именно по этим причинам не стоит откладывать лечение, дабы потом не бороться с последствиями и осложнениями.

Современная отоларингология разделяет аденоиды на три степени:

К сожалению, родители зачастую обращают внимание на отклонения при развитии аденоидов только при 2-3 стадии, когда затрудненное или отсутствующее носовое дыхание ярко выражено.

Клиника педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ оснащена современным лечебно-диагностическим оборудованием, что позволяет нам успешно осуществлять диагностику и лечение ЛОР заболеваний. Самым достоверным методом диагностики в случае аденоидитов является эндоскопический осмотр носоглотки. Диагностика, проведенная в Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ высокоэффективна и безболезненна для наших маленьких пациентов.

Очень многие родители задаются вопросом «Как же справиться с аденоидами?»

АденотомияВ Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ наши специалисты помогут найти выход из сложившейся ситуации, какой бы сложной она ни была, подберут индивидуальное лечение для каждого малыша и вернут спокойствие и уверенность родителям.

По медицинским показаниям в Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ проводится хирургическое удаление аденоидов (аденотомия) в условиях стационара, в том числе эндоскопическое.

Операции проводится как под общим наркозом, так и при местном обезболивании.