Детская больница в Марксе

Основными задачами педиатрии являются диагностика и терапия детских заболеваний, в том числе успешная реабилитация после болезни.

На прием к педиатру в детскую больницу направляют пациентов в возрасте до 18 лет. Только своевременное обращение к детскому врачу позволит избежать возникновения осложнений, а иногда серьезных отклонений в развитии растущего организма.

Педиатр считается одним из самых посещаемых врачей. Помимо плановых посещений детского врача, родители должны записаться на прием при возникновении жалоб у ребенка. Здесь на педиатра ложиться большая ответственность компетентной и своевременной диагностики и назначении лечения. И если врач сомневается в правильности диагноза при осмотре ребенка, он должен определить перечень дополнительных методов исследования, учитывая, что некоторые из них применяются исключительно по строгим показаниям (компьютерная томография (КТ), рентген).

Родителям следует показать ребенка педиатру при наличии:

У детей болезни протекают иначе, нежели чем у взрослых и об этом педиатр знает как никто другой. Доктор оценивает состояние ребенка, как по симптомам, так и с учетом его возраста. При необходимости педиатр рекомендует посетить других узко профильных специалистов (отоларинголога, офтальмолога, невролога, ортопеда и др.) для более детальной диагностики.

Благодаря профессионализму, огромному опыту работы с детьми и применяя современное специальное оборудование педиатры нашей детской больницы в Марксе проводят качественную диагностику в максимально сжатые сроки и с минимумом неприятных ощущений и последствий для вашего малыша.

Только тесное сотрудничество детского педиатра и родителей гарантирует здоровое детство ребенку и правильное развитие.

Задачи педиатра:

Кроме этого педиатр консультирует родителей по вопросам питания (здорового и больного ребенка), грудного вскармливания, режиму дня, распределению нагрузок физических и умственных, адаптации ребенка к школе или саду, образа жизни ребенка.

В целом врач-педиатр занимается лечением самых распространенных детских заболеваний, не имеющих тяжелых осложнений и не требующих госпитализации малыша. Дополнительные исследования проводятся амбулаторно.

При наличии патологических процессов, ребенка направляют к более узким специалистам и при необходимости под постоянное наблюдение в стационар.

Главное в работе с детьми – найти контакт с ребенком и его родителями. Если ребенок доверяет доктору, он перестает его бояться и с удовольствием выполняет все предписания и рекомендации. Если же пациент совсем мал, то эта роль переходит на родителей, которые должны полностью доверять врачу и ни в коем случае не заниматься самолечением!

К профилактической работе относят регулярные осмотры педиатра и консультации по режиму, питанию, нагрузкам и пр. Для достижения максимального эффекта родители должны тесно контактировать с врачом – выполнять рекомендации врача, информировать его о состоянии ребенка и обо всех изменениях в нем. А врач, анализируя полученную информацию, руководствуясь опытом, практикой и научными разработками при необходимости вносит корректировки.

Никто не знает ребенка так, как его родители. Поэтому рекомендации, советы и предписания должны составляться исключительно в процессе тесного контакта с родителями.