пн-сб 08.00-14.00

Рефлексотерапия

Детская рефлексотерапия — это метод лечения различных заболеваний у детей путем воздействия на биологически активные точки, находящиеся в особых зонах тела. Таких точек насчитывается больше тысячи, расположены они по всей поверхности человеческого тела. Большое количество биологически активных точек находится в области кистей рук, стоп, голеностопных суставов, лучезапястных суставов, на голове и ушных раковинах. Эти зоны, в которых расположены биоэнергетические точки, имеют наибольшее число нервных окончаний и через нервные импульсы передают информацию в соответствующие отделы головного мозга.

Детская рефлексотерапия оказывает специфическое воздействие на биологически активные точки, что вызывает при многих заболеваниях положительный эффект, происходит ускоренное восстановление регуляторно-защитной работы организма, благодаря чему состояние ребенка значительно улучшается, происходит более быстрое выздоровление после болезни. Оказывая воздействие на измененные точки, врач-рефлексотерапевт нормализует нарушенные функции внутренних органов. Применяется рефлексотерапия совместно с другими методами лечения. Эта процедура повышает адаптационные возможности организма, активизирует его защитные силы и воостанавливает энергию. Именно поэтому детская рефлексотерапия является эффективным методом борьбы с хроническими заболеваниями, которые достаточно плохо поддаются стандартному лечению.

Рефлексотерапия используется при лечении заболеваний нервной системы, при нарушениях работы бронхолегочной системы, при обменных нарушениях. Для каждого ребенка требуется индивидуальный подход, поэтому при определении необходимости использования рефлексотерапии для детей учитываются особенности детского организма. В клинике доктора Трухманова работают лучшие специалисты, имеющие большой опыт проведения подобных процедур. Высококвалифицированные врачи уделяют каждому ребенку особое внимание, поэтому проведение рефлексотерапии становится для маленьких пациентов привычной и совершенно безболезненной процедурой.

Детская рефлексотерапия необходима при лечении следующих заболеваний:

Рефлексотерапия — эффективный метод восстановления организма при лечении многих заболеваний и их профилактике. Не всегда лечение, сопровождающееся продолжительным приемом различных лекарственных препаратов, подходит маленьким пациентам. Довольно часто у детей возникает непереносимость и появляются аллергические реакции. Детская рефлексотерапия позволяет эффективно бороться с болезнью, не причиняя вреда здоровью ребенка. Значительную помощь данный метод оказывает на ранней стадии выявленного заболевания в фазе функциональных нарушений, довольно часто помогает ликвидировать патологию и предотвращает развитие органических изменений в организме, которые могут привести к появлению хронических заболеваний.