пн-сб 08.00-14.00

Детский ЛОР Саратов

Врач-отоларинголог - это с детства знакомый "ухо, горло, нос" или ЛОР. Детский ЛОР - это еще и тонкий психолог, который способен найти подход к ребенку, ведь помимо опыта специалиста, от того на сколько проникнется доверием маленький пациент к врачу зависит как быстро и на сколько верно поставит ЛОР-врач диагноз. Немаловажным является и понимание особенностей организма ребенка, его отличий от взрослого.

Детский ЛОР Саратов

ЛОР-болезни относятся к самым распространенным и с детства знакомы абсолютно каждому. Из-за их распространенности многие родители считают, что могут самостоятельно справится с недугом, не прибегая к помощи специалиста-врача, в данном случае детского ЛОРа. Но следует помнить, что самолечение здесь может легко привести к переходу заболевания в хроническую форму, что вполне может спровоцировать развитие других болезней - поражение сердца, суставов, органов желудочно-кишечного тракта, почек, мочевыводящих путей. Всегда лучше перестраховаться и проконсультироваться у хорошего детского ЛОРа. Ранняя диагностика и грамотное лечение позволят сохранить здоровье ребенку.

В Клинике педиатрии Доктора Трухманова работают опытные ЛОР-врачи Саратова, Энгельса, за плечами которых многолетний стаж и высокая квалификация. Детское отделение отоларингологии занимается лечением:

Правильная работа ЛОР-органов - горла, носа и ушей - очень важна. Эти органы стоят на страже иммунитета ребенка, ведь именно на них приходится первый основной удар раздражителей: вирусов, бактерий аллергенов и пр. Дискомфорт и нарушение работы ЛОР-органов говорит о том, что произошла встреча организма с инфекцией или другим негативным агентом. И он - организм - дает первый сигнал о помощи. У малыша ухудшается самочувствие и появляются все отрицательные симптомы - это просто мука для маленького энергичного человечка. Не меньше страдают и родители, переживая за своего ребенка в поисках панацеи от болезни или хорошего доктора. Ведь простая простуда на деле может оказаться не настолько простой.

Недолеченная простуда или вирусное заболевание, или другой недуг ЛОР-органов могут очень быстро привести к осложнениям. Поэтому, какими бы незначительными на первый взгляд ни казались симптомы, необходимо немедленно обратиться к специалисту за консультацией и провести грамотное лечение.

Организм ребенка - особая и чувствительная система, поэтому лечение стандартными методами может не дать никакого результата, а в некоторых случаях стать опасным. Назначить лечение должен обязательно врач-специалист - детский отоларинголог (детский ЛОР).

Уважаемые родители, не ждите пока состояние ребенка ухудшится, или заболевание перейдет в хроническую форму - обратитесь за консультацией лучших детских ЛОР-врачей Саратова и Энгельса в Клинику педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+. Специалисты окажут своевременную и необходимую помощь в любое время суток!

Впервые малыш встречается с ЛОРом сразу после рождения, затем родителям необходимо внимательно следить за самочувствием любимого чада. Специалисты рекомендуют посещать отоларинголога хотя бы раз в год с профилактическим визитом и, конечно, незамедлительно при появлении первого недомогания.

Рекомендуем обратиться к детскому отоларингологу при наличии следующих признаков:

Дружелюбная и уютная атмосфера нашей клиники превратит поход к врачу в увлекательное путешествие, в кабинете доктора малыш будет чувствовать себя абсолютно комфортно, что позволит ему расслабиться и довериться врачу, а специалисту, в свою очередь, поставить быстро верный диагноз и назначить правильное лечение.

Если Вы ищите детского ЛОР-врача в Саратове - Вам к нам! Понимание, забота и внимание - основные принципы нашей работы. Здесь главный ребенок!