Диаскинтест

Диаскинтест – достижение современной медицины.

Диаскинтест — это новый кожный диагностический препарат, официально зарегистрированный в августе 2008 г. Диаскинтест является Российской разработкой (был разработан в Российском НИИ Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова, прошел все клинические испытания, показавшие его высокую эффективность). Применяется для диагностики инфицирования туберкулезом в России с 2009 г. Принцип его действия такой же, как у туберкулина. Но этот препарат обладает более высокой специфичностью.

Диаскинтест предназначен для постановки внутрикожной пробы во всех возрастных группах с целью:

В отличие от пробы Манту, Диаскинтест дает положительный результат только в том случае, если организму обследуемого человека знакомы белки, которые можно встретить только в возбудителях туберкулеза. Этот тест положителен только у людей, в организме которых возбудитель находится в состоянии активного размножения. При стихании активности процесса реакция становится отрицательной. Самого возбудителя туберкулеза он не содержит, поэтому заболевание вызвать не может.

Таким образом, Диаскинтест по сравнению с пробой Манту:

По технике проведения, противопоказаниям и рекомендациям препарат ДИАСКИНТЕСТ не отличается от Манту – это внутрикожная инъекция с образованием папулы (лимонной корочки). Результат также регистрируется через 72 часа.
БЕЗОПАСЕН ЛИ ПРЕПАРАТ и способен ли вызвать побочные явления?

Препарат прошел все доклинические и клинические испытания на разном контингенте взрослых и детей в разных областях нашей страны и доказал свою полную безопасность. Как побочные явления, возможны кратковременные признаки общей реакции на аллерген – недомогание, головная боль, повышение температуры.

Диаскинтест нельзя проводить в случае:

Как препарат Диаскинтест сочетается с другими прививками?

При отрицательном результате на ДИАСКИНТЕСТ профилактические прививки (кроме БЦЖ) можно проводить сразу после учета результата. Если же прививки уже проведены, то ДИАСКИНТЕСТ можно проводить только через месяц.

Можно ли проводить Диаскинтест ребенку с острой респираторно-вирусной инфекцией?

Если у ребенка ОРВИ, пробу лучше не делать. Необходимо дождаться полного выздоровления. Внутрикожная проба с препаратом ДИАСКИНТЕСТ показана детям с одного года.

Можно ли проводить Диаскинтест ребенку с аллергическими проявлениями?

Да, можно, но на фоне снижения чувствительности организма к антигенам (применение противоаллергических средств 5 дней до и 2 дня после пробы).

Можно ли мочить место прививки?

Лучше избегать попадания воды на пробу до регистрации результата. Попадание воды может вызвать реакцию не на наличие инфекции, а на другой аллерген. Правильно зарегистрировать результат в данном случае не получится, и пробу придется повторить.