Фронтит. Лечение фронтита

Что такое фронтит

Фронтит представляет собой воспаление слизистой оболочки лобной пазухи, которые представлены в виде парных образований, сообщающихся с носовой полостью по средствам лобно-носового канала. Фронтит развивается на фоне вирусных или бактериальных инфекций.

В носу у человека имеются пазухи, каждая из которых имеет слизистую оболочку, выполняющая важные функции: блокирование проникновения инфекцийи бактерий в организм человека, а также фильтрация воздуха и подогрев. Поэтому при фронтите, околоносовые пазухи принимают на себя основной удар, а их воспаление является частым заболеванием в любом возрасте.

На сегодняшний день, когда экологическая ситуация в крупных мегаполисах оставляет желать лучшего, даже те, кто не курит и ведут здоровый и активный образ жизни, часто подвергаются заболеваниям лба и пазух носа. Особенно часто пациенты обращаются с жалобами на синусит, фронтит, гайморит.

Наряду с прочими заболеваниями пазух, фронтит стоит несколько изолированно, так как фронтит представляет собой воспаление лобных пазух. Обычно фронтит сопровождается острой болью в области головы в лобной доли, затруднением дыхания, а также отмечается выделение гнойной слизи из носа. Фронтит может начать развиваться после прочих инфекций, как например, после осложнения перенесённого гриппа, или обычной простуды.

Симптомы фронтита

Основными симптомами появления фронтита является нарушение очищения и вентиляции в лобных пазухах на фоне бактериальной или вирусной инфекции или хронического насморка. Воспаление лобной пазухи (фронтит) может быть как острым, так и хроническим.

Острый фронтит является результатом травмы в лобной кости, а именно в области лобно-носового канала. Симптомами фронтита является воспалительный отёк слизистой оболочки лобной пазухи, ведущий к закупориванию отверстия лобно-носового.

Фронтит

Лечение фронтита

Лечение фронтита очень напоминает лечение воспалений в пазухах. Общая практика лечения фронтита сочетает в себе отсасывание гноя и отделяемого из пазух с применением  медикаментозных препаратов. Сосудосуживающие капли, и прочие медикаменты назначаются для лечения фронтита по мере необходимости.

В клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ применяются уникальные методики лечения ЛОР-заболеваний, которые позволяют вылечить фронтит без прокола и отсасывания гнойных масс. Используемые методы является абсолютно безболезненными и высокоэффективными, что немаловажно при лечении детей, так как пункция (прокол) представляет собой крайне неприятную операцию, именно поэтому, зачастую, больные отказываются от типовых методов лечения фронтита.