Гинеколог

У маленьких девочек, начиная с рождения, могут быть специфические женские проблемы, и ими занимаются детские гинекологи

Осмотр у ДЕТСКОГО гинеколога в  первый раз проводится в 6 месяцев. Причиной столь раннего обследования стали частые гинекологические проблемы у совсем еще малышек. Например, синехии — сращение малых половых губ, сращение влагалища.

С молоком матери ребенок получает материнские гормоны. В связи с этим одна из первых возможных проблем - гормональный криз ребенка, который может сопровождаться выделениями из половых путей и болевыми ощущениями в молочных железах девочки.

Кроме того, довольно часто встречаются воспалительные заболевания, вызванные занесением микробов в область половых органов. Это может быть связано с недостаточной гигиеной или неправильным использованием подгузников. С возрастом дети начинают интересоваться своими органами, изучать их, что также может стать причиной воспаления.

Подростковый кабинет доверия Подростковый кабинет доверия

Чем детская гинекология отличается от взрослой?

Диагностика любого гинекологического заболевания у детей требует особой профессиональной подготовки. Как правило, гинекологические заболевания в детском организме развиваются скрыто, имеют очень слабую симптоматику, поэтому выявить их довольно трудно.

Кроме того, детский гинеколог – это врач, которому очень важно уметь наладить психологический контакт с девочкой. Это нужно для того, чтобы осмотр гинеколога не стал для ребенка стрессом, а также для того, чтобы «разговорить» девочку на интересующие врача темы, ведь если взрослая женщина откровенно рассказывает гинекологу о тех проблемах, которые привели ее к нему, и предельно точно отвечает на поставленные вопросы, то девочка многое утаивает от врача - то ли стесняется, то ли считает, что доктору ни к чему подробно рассказывать о всяких мелочах. Она даже не подозревает о том, как важны эти "мелочи" при диагностике и выборе схемы лечения. Чтобы получить максимум полезной информации, детский гинеколог должен найти к каждой из своих пациенток индивидуальный подход, наладить с ней психологический контакт. Только в этом случае можно надеяться на успех.

Обращаться к детскому гинекологу необходимо при появлении следующих симптомов:

Гинеколог Гинеколог

Также к врачу следует обратиться при наличии эндокринных проблем:

Наиболее частыми заболеваниями девочек до 6-7 лет считаются:

Процесс полового созревания также может быть связан с определенными нарушениями: слишком ранним или, наоборот, затянувшимся развитием. Во всяком случае, это очень индивидуальный процесс, напрямую связанный с наследственным фактором. При этом наблюдение ведется как детским гинекологом, так и специалистом по эндокринологии. Контроль над становлением менструального цикла лучше также доверить детскому гинекологу.

В Клинике педиатрии Доктора Трухманова есть все возможности для диагностики и лечения детских гинекологических заболеваний. Вы можете быть уверены, что врач будет максимально корректен и доброжелателен при осмотре. Кабинет детского гинеколога оснащен необходимым оборудованием, которое сделает осмотр комфортным и безопасным. Все необходимые анализы  (мазки, анализы крови и мочи) принимаются и обрабатываются в собственной лаборатории клиники. Также, по показаниям врача, всегда можно провести УЗИ органов малого таза включая специальный вид УЗИ для девочек – трансректальное УЗИ.

Гинеколог Гинеколог

Основные детские гинекологические заболевания и нарушения:

Вакцинация девочек против рака шейки матки

Вакцинация от рака шейки маткиВ клинике педиатрии доктора Трухманова проводят вакцинацию девочек против рака шейки матки, развитию которого способствует вирус папилломы человека. Вакцинация - самый надежный способ защиты от болезни. Специального обследования перед вакцинацией не требуется. Для профилактики рака шейки матки используется препарат Церварикс. Вакцинация против рака шейки матки делается девочкам до начала половой жизни - с 9 до 18 лет.

Курс вакцинации включает в себя 3 дозы вакцины, вводимых с определенным интервалом времени. Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас и запишитесь на прием к специалисту, осуществляющему процедуру вакцинации от рака шейки матки!

Подростковый кабинет доверия

В нашей клинике ведут прием пациентов с рождения и до 18 лет:

Также, на базе клиники действует подростковый кабинет доверия, за помощью в который может обратиться любой подросток, начиная с 15 лет самостоятельно без родителей.

Деятельного данного кабинета направлена на решение проблем интимного характера.

Cюда можно обратиться за решением таких вопросов, как:

Все эти вопросы подростки смогут обсудить с профильными специалистами на первичной консультации совершенно БЕСПЛАТНО.

Совместно с психологом, мы поможем выработать стратегию решения конкретной проблемы. Очень важно в столь интимном вопросе – не стесняться говорить о своих проблемах родителям, ведь любое затягивание процесса влечет за собой, как правило, необратимый результат.

Мы стремимся в своей работе создать своеобразный «мостик» между подростками и родителями. В связи с чем, задача наших специалистов – подготовить неокрепшую психику молодых людей, наладить контакт с родителями и найти выход из любой сложившейся ситуации.

Полезная информация:

Специалисты в данной области: