Головная боль напряжения

Одной из самых частых причин для обращения к неврологу у детей школьного возраста являются головные боли. В настоящее время более чем у 70% школьников, обратившихся с данной жалобой, диагностируется «головная боль напряжении».

Что характерно для данного заболевания?

Хотя эта боль никогда не бывает слишком сильной, из-за нее, тем не менее, нарушается процесс обычной жизнедеятельности.

Кроме того зачастую длительно существующая «головная боль напряжения» вызывает развитие явлений астении или повышенной утомляемости нервной системы, которая приводит к нарастанию психоэмоциональных расстройств, вплоть до развития тяжелых форм невроза. В связи, с чем даже при появлении первых симптомов заболевания, необходимо обратить особое внимание на состояние здоровья своего ребенка. Важно понимать, что развитие более тяжелых форм болезни проще предотвратить на ранних этапах.

В неврологическом отделении «Клиники Педиатрии Доктора Трухманова «ЛОР-плюс» имеются возможности для оказания помощи данной категории пациентов.

В консультативном кабинете проводится первичный прием, в ходе которого устанавливается предварительный диагноз, определяется план необходимого обследования.

В отделении функциональной диагностики проводятся следующие виды исследований:

При необходимости назначаются консультации других специалистов, чаще всего школьники с данным заболеванием нуждаются в помощи – психолога, окулиста, кардиолога, эндокринолога, ортопеда.

Также имеется возможность проведения лабораторного обследования, клинико-диагностическая лаборатория выполняет следующие виды анализов: общие анализы крови и мочи, весь спектр биохимических исследований крови, определение уровня гормонов крови, иммунологические и серологические исследования.

После проведения обследования устанавливается окончательный клинический диагноз и назначается лечение. В «Клиники Педиатрии Доктора Трухманова «ЛОР-плюс» имеется возможность получить лечение в условиях стационара дневного пребывания.

К услугам пациентов палаты, оборудованные всем необходимым для комфортного нахождения в течение дня.

Набор лекарственных препаратов, использующихся при медикаментозной терапии, весьма разнообразен и рассчитан для назначения пациентам с учетом индивидуальных особенностей, ранее проводившегося лечения.

В отделении физиотерапии используются следующие виды процедур:

Также в клинике ведет прием врач рефлексотерапевт, функционирует кабинет лечебного массажа.

В заключении хочется еще раз отметить, что своевременное обращение за медицинской помощью позволяет облегчить течение заболевания, а комплексный подход к диагностике и лечению скорейшим образом позволит восстановить самочувствие и работоспособность. Будьте здоровы!!!