Храп. Лечение храпа

Что такое храп

Храп представляет собой проявление состояния болезни, сигнала о том, что во сне вдыхаемый воздух поступает с осложнениями. Проявление прерывистого храпа с громким всхрапыванием говорит о том, что в течение сна есть периоды с полным прекращением прохождения вдыхаемого воздуха.

Храп есть не что иное, как синдром обструктивного апноэ сна. Храп может инициировать остановку дыхания, что повлечёт за собой существенное ухудшение работы важных для жизни систем и органов. Прежде всего, это влияет на систему кровообращения, не исключаются инсульты и инфаркты во время сна.

Часто храпящие люди обладают сниженной работоспособностью, отмечается повышенное чувство разбитости и утомляемость, что связано с необходимостью повышения иммунитета. Храп касается не только храпящих, но и окружающих людей. Храп является частой причиной семейных конфликтов и ссор.

Причины храпа

Основными причинами появления храпа являются: заболевание носа, гортани и глотки, увеличение нёбного язычка, увеличение и провисание мягкого нёба, увеличение физического размера языка, пониженный тонус мышечного каркаса. Снижение жизненного тонуса имеет прямое отношение к возрасту, ожирению, приёму алкоголя, снотворным препаратам, курению.

Храп характерен затруднением в носовом дыхании, обусловленное узостью в носовых ходах, в результате искривления носовой перегородки, присутствия полипов носа. А также наличие препятствий в области глотки, наиболее важными из которых приходятся увеличенные миндалины, провисание нёбной занавески, и наличие массивного корня языка.

Лечение храпа в нашей клинике

Чтобы вылечить храп, наши врачи используют следующие методы лечения:

Лечение храпа в домашних условиях - есть ли эффект?

Народные средства лечения храпа можно применить только в комплексе с лечением врача. Храп доставляет много хлопот не только окружающим, но и вреден самому человеку.

Рецепт лечения храпа в домашних условиях:

Следует отметить, что лечение храпа в домашних условиях представляет собой малоэффективную методику. Поэтому если Вы хотите раз и навсегда избавить себя и окружающих вас людей от храпа обратитесь в нашу Клинику ЛОР-болезней, где наши опытные врачи окажут квалифицированную помощь.