пн-сб 08.00-14.00

Хроническая обструктивная болезнь легких. Лечение ХОБЛ

О ХОБЛ

Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ) — это заболевание, которое характеризуется частичным необратимым ограничением воздушного потока в дыхательные пути. Ограничение воздушного потока имеет постоянный прогрессирующий характер, а также вызванной аномальной воспалительной реакцией тканей лёгких на раздражение разными болезнетворными частицами и газами.

Стадии ХОБЛ

Классифицируется ХОБЛ по степеням тяжести (стадиям) заболевания. Выделяется 4 стадии ХОБЛ. Разделяющие признаки, которые позволяют оценить стадию — это тяжесть заболевания.

Причины возникновения ХОБЛ

На сегодняшний день 90% случаев смертей от ХОБЛ отмечается в странах со средним и низким уровнем дохода, где результативные стратегии по борьбе и профилактике с такой болезнью проводятся не всегда (или не доступные). ХОБЛ является предотвратимым заболеванием. Основная причина возникновения ХОБЛ — это табачный дым, а также так называемое пассивное курение (вдыхание вторичного дыма такбака).

Есть ещё другие причины возникновения ХОБЛ:

Симптомы ХОБЛ

Самые распространенные симптомы ХОБЛ — это одышка (чувство нехватки воздуха), хронический кашель и патологическая мокрота. По мере того, как постепенно развивается болезнь, может значительно затрудниться повседневная физическая активность.

Лечение ХОБЛ

В клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ для диагностики и последующего лечения ХОБЛ применяется специальная методика, при которой достоверно определяется число выдыхаемого и вдыхаемого воздуха, а также устанавливается скорость, при которой он воздух проходит через дыхательные пути.

Существует мнение, что ХОБЛ нельзя излечить целиком. Но предупредить возможные осложнения и остановить будущее развитие болезни, уменьшив появление симптомов, создав на долгий срок ремиссию — вот главная задача специалистов клиники детских ЛОР-болезней. Врачи-специалисты сделают всё возможное, чтобы возвратить прежний уровень комфорта больному, избавив от страха и страданий.

Огромную роль играет обнаружение болезни на ранних стадиях.

В случае, когда вы заметили у себя первые симптомы ХОБЛ — это мокрота и длительный кашель, рекомендуем вам немедленно обратиться к врачу-пульмонологу. Исключительно на ранних стадиях ХОБЛ легче всего диагностировать и назначить верное и эффективное лечение. Профилактика ХОБЛ — это отказ от курения и ведение здорового образа жизни, повышение иммунитета, а также своевременное обращение к врачу.