Как накормить ребенка?

Для того чтобы накормить ребенка нужно предложить его не один раз, а раз двенадцать. Если уже малыш наотрез отказывается от него, то следует перейти к другому виду овощей. Не ждите, что ребенок будет спокойно сидеть а столом и ждать. Любой ребенок обязательно испачкается.

Как накормить ребенка?Согласно советам диетологов - не стоит пить во время еды, лучше принимать жидкости через 10-15 минут после сытного обеда или ужина. Также мы не рекомендуем давать разные напитки ребенку с соски, лучше приучать его к стакану раньше. Вам подойдет любая удобная чашечка с носиком и блокировкой.

В качестве первого прикорма лучше всего подходит овощное пюре. Для первого раза идеальными будут кабачковое пюре, капустное, картофельное. Именно эти продукты реже всего вызывают аллергию. Пюре промышленного производства лучше, хотя вы и сами прекрасно справитесь с этой задачей, если у вас есть на то желание.

Для того чтобы ребенок поскорее приспособился к многокомпонетному пюре - разрешают делать пюре из нескольких овощей. вводим пюре небольшими порциями по 120-150 грамм. Так как количество прикорма мало - нужно подкармливать ребенка грудью или молочной смесью.