Детская и подростковая
косметология

Лазерное удаление контагиозных молюсков и бородавок

Косметология

Какой родитель не мечтает, чтобы у его ребенка была идеальная кожа? Многие взрослые тратят огромные деньги на косметику, но при этом почему-то забывают простое правило – существует специалист – детский косметолог, который проконсультирует и научит профилактическому ежедневному уходу и правильному подходу к коррекции эстетических недостатков кожи, таких как:

Детская и подростковая косметология

Большинство родителей считает, что уход за кожей в детском возрасте не требуется. Точнее, он важен только в младенческом возрасте. Но это далеко не так. Детский организм постоянно находится в процессе развития. В различные периоды детства кожа имеет характерные физиологические, биохимические, иммунобиологические особенности. В процессе роста и развития на состояние кожи влияют наследственные и конституциональные факторы, социально-бытовые условия, особенности питания и характерные для детского возраста соматические заболевания.

Исходя из этого, существует ряд особенностей в отношении средств и методов лечения кожных болезней и гигиены кожи в детском возрасте. Поэтому дерматологическую и косметологическую помощь детям должен оказывать специалист (детский дерматолог-косметолог), знающий все особенности детского возраста, разбирающийся в специфике патологии и психологии этого периода.

Детская косметология решает также одну из главных проблем – угревую болезнь (акне).

Скудная информированность и предубеждения многих родителей приводят к тому, что их дети переживают подростковый возраст с острым акне, которое потом оставляет после себя уродливые рубцы, трудно поддающиеся устранению. И это лишь «верхушка айсберга». Кожа, покрытая угревой сыпью с гнойничками, воспаление, раздражение, шелушение, расширенные поры и комедоны с черными головками ведут к снижению самооценки и постоянным комплексам. Их в юном возрасте и без того предостаточно, стоит ли их приумножать? Проблемы кожи в любом возрастет это не норма, а заболевание, которое необходимо лечить. И подростковые прыщи, к сожалению, не единственное нарушение здоровья кожи.

Многие родители несерьезно относятся к проявлениям данного заболевания у своих детей, а ведь «юношеское акне» встречается у 80-90% молодых людей в возрасте 12-18 лет. Это связано с дисфункцией гормональной системы, сопровождающейся гиперандрогенией, что приводит к избыточному выделению «кожного сала» и созданию благоприятных условий для активации бактериальной флоры и как следствие – воспаления.

На коже лица, груди и спины появляются комедоны (открытые – «черные точки» - и закрытые). Такой коже необходим специальный уход, а при его отсутствии образуются воспалительные элементы («прыщи»). И если поверхностные элементы могут разрешаться без следа, то более глубокие оставляют после себя застойные пятна, гиперпигментацию и обезображивающие рубцы. Также необходимо помнить о близком расположении сосудов головного мозга и при самостоятельной попытке «давить» гнойное содержимое элементов может проникать в кровь, спровоцировав сепсис и даже летальный исход.

Угревая болезнь у подростков требует особого внимания, так как является не только эстетической проблемой, но и психологической. Наличие обильных угревых высыпаний, особенно тяжелое течение с образованием глубоких рубцов, может стать причиной серьезных психоэмоциональных расстройств, что негативно отражается на учебе, затрудняет общение со сверстниками, приводит к формированию неврозов. Снижается самооценка и таким подросткам труднее реализовать себя во взрослой жизни.

Что же делать, если у ребенка возникли проблемы с кожей?

Детская и подростковая косметологияНе нужно сразу бежать в магазин и скупать все рекламируемые чудо-средства, они далеко не всегда помогут. Ведь грамотно объяснить причину проблемы, успокоить ребенка и рассказать, как правильно ухаживать за кожей может только квалифицированный специалист. Врач дерматолог-косметолог проведет обследование и на основании результатов, учитывая возраст, сопутствующие заболевания, генетические особенности разработает индивидуальный план лечения, подберет косметические средства для ухода за кожей, даст рекомендации по режиму питания с целью профилактики обострений заболеваний, при необходимости назначит лекарственные препараты и физиопроцедуры. Наша задача сохранить здоровье кожи, а значит и ее красоту.

При лечении кожных заболеваний в Клинике педиатрии Доктора Трухманова используются последние достижения в области косметологии с учетом особенностей детской и подростковой кожи:

Косметология для подростков в Клинике педиатрии Доктора Трухманова – это:

Детская и подростковая косметологияСпециалисты нашей клиники индивидуально подходят к каждому пациенту, выбор терапии зависит от стадии заболевания, типа кожи, возраста. В нашей клинике разработаны уникальные программы лечения разных форм угрей, позволяющие избежать приема токсичных препаратов.

Лечение способствует полному снятию воспалительного процесса, рассасыванию застойных пятен, исчезновению рубцов. О возможностях лечения и профилактики акне именно у Вас, доктор подробно расскажет Вам на БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.

Полезная информация:

Специалисты в данной области: