Лечение аденоидов

В условиях современной медицины лечение аденоидов не представляет собой существенной проблемы. В зависимости от степени заболевания и области поражения прибегают либо к консервативному методу лечения, основанному на приеме лекарственных средств, либо к хирургическому, заключающемуся в удалении аденоидов.

Безоперационное лечение аденоидов

Консервативный метод применяется на ранних стадиях заболевания. Грамотно подобранная программа медикаментозного лечения аденоидов в педиатрии Доктора Трухманова позволит быстро избавиться от заболевания и предотвратит осложнения. Дополнительно, врач-специалист данного профиля может назначить физиотерапевтические процедуры, которые помогут ускорить процесс выздоровления и повысить местный иммунитет.

Если же разросшиеся носоглоточные миндалины перекрывают большую часть или сошник целиком – применяется хирургический метод.

Лечения аденоидов с помощью аденотомии

На сегодняшний день наиболее эффективным методом лечения аденоидов считается аденотомия – операция по удалению носоглоточных миндалин. Она применяется только в том случае, если всевозможные щадящие безоперационные методики не принесли желаемого результата.

В педиатрии Доктора Трухманова на протяжении долгого времени успешно выполняются операции по удалению аденоидов на любом этапе заболевания. Аденотомию проводят высокопрофессиональные специалисты, использующие в процессе работы передовое медицинское оборудование.

Для назначения эффективного лечения аденоидов Вашему ребенку Вы всегда можете обратиться к специалистам педиатрии Доктора Трухманова. Все врачи нашей клиники имеют соответствующее образование и богатый опыт работы, а при лечении мы используем только безопасные и многократно проверенные на практике методики лечения аденоидов.