Лечение молочницы у детей

Кандидоз, в народе получивший название «молочница», представляет собой заболевание, вызванное грибками рода Candida albicans. Следует знать, что практически у любого здорового человека данные микроорганизмы входят в состав нормальной микрофлоры его толстой кишки и рта. У женщин они имеются во влагалище. Заболевание начинается только тогда, когда по разным причинам снижается иммунитет, на фоне чего данные грибки начинают усиленно размножаться.

К сожалению, редкие детишки сегодня могут похвастаться крепким иммунитетом, особенно новорожденные дети, что и является причиной того, что молочница является их частым гостем, хотя этому заболеванию подвержены дети практически всех возрастов.

К группе риска относятся дети, чьи мамы болеют молочницей. Кроме того, обязательно нуждаются в профилактических мероприятиях, связанных с этим заболеванием, недоношенные малыши, а также дети, получившие различные родовые травмы центральной нервной системы, или имеющие различные заболевания дыхательной системы. После проведения бактериологического исследования такие дети проходят курс противогрибковой терапии.

Лечение молочницы у детей

Не смотря на кажущуюся легкость, лечение молочницы у детей является достаточно сложным и требует от родителей терпения, потому что необходимо будет проводить регулярную локальную обработку поврежденных участков слизистой.  Причем, даже при исчезновении симптомов молочницы, процедуры следует продолжать. Курс лечения составляет не менее двух недель, в противном случае болезнь может вернуться. Кроме того, может потребоваться и медикаментозное лечение молочницы у детей, особенно если молочница является кишечной или же вагинальной (у девочек).

Крайне необходима консультация детского гинеколога, который проведет необходимые анализы и назначит соответствующее и возрасту девочки, и характеру заболевания, медикаментозное лечение, основанное на противогрибковой терапии.