Наши преимущества

Специализация нашей клиники – диагностика, лечение и профилактика ЛОР-заболеваний. Большой опыт работы с детьми и наработанные методики лечения позволяют найти подход к решению любой поставленной задачи. Мы проводим всю необходимую диагностику, амбулаторное лечение, хирургические вмешательства на базе стационара.

Клиника детских ЛОР-болезнейНовейшее оборудование позволяет поставить максимально точный диагноз и назначить эффективное лечение, которое поможет справиться с заболеванием в сжатые сроки.

Схема лечения разрабатывается индивидуально для каждого пациента его лечащим врачом, который отслеживает все изменения в состоянии больного и при необходимости корректирует терапию.

В штате Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ команда врачей и специалистов, владеющих современными методами диагностики и лечения ЛОР-заболеваний и не только. Это педиатры, оториноларингологи, неврологи, пульмонологи, урологи, нефрологи и др., скоординированная работа которых дает возможность  вовремя заметить симптомы приближающегося заболевания и предотвратить его.

Каждый врач клиники – специалист узкого профиля, в совершенстве владеющий теоретическими знаниями и практическими навыками диагностики, профилактики и лечения различных заболеваний.

Мы заботимся о комфорте наших пациентов, стараясь сделать их пребывание в клинике максимально приятным. Доброжелательный персонал, внимательные врачи, оперативная и компетентная работа с пациентом на каждом этапе лечения это то, что мы считаем нормой клиентского обслуживания. А отсутствие очередей помогает максимально сэкономить время и не подвергаться риску заболеть.

В Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ Вы сможете пройти полноценную диагностику, включая эндоскопию, аудиометрию, ультразвуковую диагностику. При необходимости Вы можете провести дополнительные диагностические исследования и получить консультации профильных и смежных специалистов в нашей же клинике.

Клиника детских ЛОР-болезнейКлиника педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ предлагает услугу «выезд врача на дом» для постановки диагноза, назначения лечения и открытия больничного листа. Эта услуга наиболее востребована среди самых маленьких пациентов.

Мы знаем, в чем, помимо профессиональной и эффективной медицинской помощи, нуждаются Наши маленькие Пациенты,  — в искреннем участии и понимании — и можем все это в полной мере гарантировать.

Двери нашей клиники радушно распахнуты для Вас! Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы Вы обрели здоровье, радость жизни и хорошее настроение!

Полезная информация: