Обрезание крайней плоти у мальчиков по медицинским показаниям и религиозным убеждениям

Обрезание крайней плоти (циркумцизио) у мальчиков обычно проводится по религиозным, культурным и медицинским показаниям.

Для чего это делают?

У детей основным медицинским показанием к циркумцизии является фимоз, то есть сужение крайней плоти, приводящее к невозможности полностью обнажить головку полового члена. Такое состояние крайней плоти препятствует нормальному очищению головки и накоплению между ней и крайней плотью особого вещества — смегмы. Это ведет к воспалению (баланопоститу), которое чревато рубцовым процессом, затрагивающим не только крайнюю плоть, но и мочеиспускательный канал.

Если у ребенка после рождения головка не открывается сразу, то у вашего "мужичка" фимоз и надо обратиться к детскому урологу. Все доводы по поводу того, что со временем может быть"разработается" совершенно не обоснованны. Иногда предлагают открыть головку полового члена насильственным путем. Этого не надо делать категорически, так как впоследствии через много лет может сформироваться рубцовый фимоз, и степень скорости развития рубцового фимоза напрямую зависит от силы приложенных к члену усилий безграмотного доктора. Рубцовый фимоз в данном случае развивается из-за надрывов на крайней плоти, которые после заживления формируют новые рубцы.

Даже когда головка открывается в детстве с незначительным затруднением необходимо обрезание по вышеназванным причинам. И если оно не делается, то рубцовый фимоз сформируется обязательно, и при этом добавит "счастливому" обладателю фимоза много разочарований на жизненном пути в интимной жизни до тех пор, пока человек устав от лечения воспаления крайней плоти, болей во время эрекции не сделает обрезание.

От фимоза страдает 95% мальчиков до 10-12 лет.

У многих из них болезнь приводит к периодическим воспалениям, парафимозу (защемлению головки пениса), атрофии тканей и появлению выраженных рубцов в области листков крайней плоти.

С появлением первых физиологических эрекций крайняя плоть будет разрываться, травмироваться и воспаляться, мешая подростку правильно развиваться и жить полноценной жизнью. Инфицирование микротрещин может вызвать развитие инфекционного процесса наружных и внутренних половых органов. Это повышает риск появления хронического простатита, уретрита и трудностей с зачатием.

Обрезание крайней плоти в Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ проводится практикующими врачом урологом-андрологом, в комфортных условиях малого хирургического стационара, с соблюдением принципов инфекционной безопасности, с обезболиванием и использованием современного малотравматичного инструментария.
Технические возможности клиники позволяют проводить подобные операции на высоком профессиональном уровне, с минимальной травматизацией тканей и стабильными результатами.

Обрезание выполняется только после тщательного обследования. Врач может направить на анализы крови и мочи, чтобы убедиться, что ребенок здоров, противопоказаний для проведения процедуры нет. Такой профессиональный подход гарантирует высокую эффективность операции, минимизирует риски развития воспалительного процесса и осложнений. Именно поэтому выбирать клинику, в которой вашему ребенку выполнят процедуру, если она действительно необходима, следует особенно тщательно. Детям младше двенадцати лет показана процедура под общим обезболиванием. Как правило, операцию делают амбулаторно. При этом пациент не задерживается в клинике надолго.

Обрезание у детей связано с различными рисками и осложнениями. В связи с этим обязателен контроль специалиста после процедуры. Даже если процедуру вы собираетесь сделать, например, из религиозных соображений, предварительно уточните, что у вашего малыша нет противопоказаний, риск осложнений сведен к нулю.

Обрезание крайней плоти: послеоперационный период

На протяжении 3-4 недель пациенту следует отказаться от купания в открытых водоемах, физических нагрузок. Рассасывание швов происходит на 7-10 день. В первые три-четыре дня нужно приходить в клинику для перевязок и осмотра уролога.

Собственно оперативное вмешательство будет длиться не более получаса, после чего пациент несколько часов проведет в комфортабельной палате под наблюдением медицинского персонала.  После осмотра хирурга пациент выписывается и может вернуться домой.

Высокое качество работы и ответственное отношение к каждому пациенту поможет избежать осложнений и восстановить организм в короткие сроки.

Медицинские показания к удалению крайней плоти:

После частичного или полного удаления крайней плоти у детей головка полового члена остается открытой, исчезают все признаки детского фимоза и восстанавливается функция мочеиспускания.

Медицинские противопоказания:

1. Анатомические аномалии полового органа (физиологические особенности).
  2. Длительный парафимоз в запущенной форме. В данном случае крайняя плоть длительно находится за приделами головки полового члена. Вследствие этого она становится толстой, появляется отечность в этой области.
  3. Язвы в области полового члена. В таких случаях циркумцизия проводится после успешного завершения лечения пациента от различных заболеваний.
  4. Частые регулярные выделения в процессе мочеиспускания. Как и в предыдущем случае, обрезание крайней плоти возможно только после успешного лечения.
  5. Хронологические заболевания полового члена. К числу таких заболеваний относится филяриатоз. Это грибковое поражение, которое приводит к полной блокировке лимфатических сосудов половой системы и полностью останавливает лимфодренаж.
  6. Гемофилия. При таком заболевании крови назначаются витамины группы К и другие средства.
  7. Кроме того, возможны и иные противопоказания (например, онкологические заболевания).

Все аспекты, касающиеся данной проблемы, решаются в индивидуальном порядке при консультировании у опытного специалиста.

Плюсы обрезания

Минусы обрезания

Осложнения циркумцизии встречаются редко, и их появление — это, как правило, недостаточно качественная работа хирурга. К ним относятся: