Отоларинголог Саратов

Без какого-либо преувеличения отоларинголог или ЛОР-врач сегодня - это наиболее востребованный и важный специалист в медицине, особенно в черте мегаполиса.

Ухо, горло, нос - недуги этих органов и лечит отоларингология. Не найдется ни одного человека, который хоть однажды не обратился бы к ЛОР-врачу, ведь от сезонных недугов ЛОР-органов не застрахован никто. Сегодня отоларингологи Саратова и Энгельса лечат огромное количество заболеваний, самые часто встречающиеся - грипп, простуда, гайморит, тонзиллит, аденоиды, отит, ринит и ряд других, связанных с воспалительными или аллергическими заболеваниями, а также с нарушением структур полости ЛОР-органов и новообразованиями (злокачественными и доброкачественными). Возникновение любого из симптомов ЛОР-заболевания - это выделения, боль в ушах, голове или шее, частые простуды, дискомфорт в носоглотке или ушах, затруднение дыхания и др. - требует немедленного обращения к ЛОРу. Наличие всего одного из множества симптомов достаточно для обращения в ЛОР-клинику для оказания своевременной квалифицированной помощи.

Отоларинголог Саратов

Детские отоларингологи занимаются диагностикой и лечением ЛОР-болезней детей и подростков. В большинстве случаев эти заболевания по своей природе вирусные, но это лишь первая фаза заболевания, которая легко может передать эстафету бактериальной инфекции. При возникновении малейшего подозрения на заболевание носоглотки родители незамедлительно должны отвести ребенка на прием к детскому отоларингологу, чтобы провести своевременное лечение во избежание возникновения и развития серьезных осложнений. Для проведения грамотной диагностики ЛОР-заболеваний и их лечения отоларингологу необходим большой опыт работы, целый набор специальных инструментальных методов и тесное взаимодействие с врачами других специальностей. Все это предлагает специализированная клиника детских ЛОР-болезней - Клиника педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+. У нас проводят прием лучшие отоларингологи Саратова, Энгельса и области! Мы предлагаем широкий спектр современных методик диагностики и лечения ЛОР-заболеваний, мощную аппаратуру, лабораторные и УЗИ- исследования.

Детские отоларингологи клиники ЛОР+ проводят не только диагностику и лечение ЛОР-болезней, но и профилактику заболеваний у детей и подростков:

Отоларинголог СаратовПо сути, заболевания уха, горла, нос ребенка те же, что и у взрослого, но наиболее распространенным является конечно ОРВИ, опасные своими осложнениями. При этом все перенесенные ЛОР-болезни не оставляют за собой иммунитета, а возбудители их весьма разнообразны, что и приводит к тому, что ребенок болеет по несколько раз в год, что в последствии ведет к снижению сопротивляемости всего детского организма и в результате иммунодефициту. Хронические формы ЛОР-заболеваний могут стать причиной задержки в психомоторном и физическом развитии ребенка. Диагностику и последующее лечение заболеваний уха, горло, нос у детей в обязательном порядке должен вести детский отоларинголог индивидуально с учетом всех особенностей малыша.

Мы предлагаем высококвалифицированные услуги отоларинголога в Саратове. Клиника педиатрии расположена в удобном месте в г.Энгельсе на улице Волоха, 15. Мы готовы предоставить услуги специалистов в любое удобное для Вас время! Получить дополнительную информацию, а также записаться на прием к врачу Вы можете на нашем сайте или по телефону 8 (8453) 54-44-54.