Отделение оториноларингологии

Врач-оториноларинголог Врач-оториноларинголог

Заболевания уха, горла и носа, наверное, самые распространенные патологии в детском возрасте. Частые простуды, вирусные инфекции, кашель, насморк, при отсутствии должного лечения могут привести к серьезным осложнениям: хроническому тонзиллиту, отиту, гаймориту или аденоидам, а при тяжелом течении возможен и ревматизм. При этом, чем дальше болезнь запущена, тем сложнее ее лечение.

В условиях мегаполиса дети страдают от ЛОР-заболеваний не меньше, а то и больше, чем взрослые. Нагрузки при обучении, недостаток свежего воздуха и физических занятий, неблагоприятная экологическая среда ослабляют детский организм. Течение даже лёгких заболеваний часто затягивается, симптомы возвращаются, болезнь принимает хронический характер. Поэтому очень важно своевременно получить качественную консультацию компетентного ЛОР-врача, а не заниматься самолечением, особенно если это касается Ваших детей.

Тревожные сигналы, при наличии которых стоит обратиться к ЛОР-врачу:

Оториноларингологическое отделение

Отделение оториноларингологии Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ специализируется на комплексном лечении острых и хронических воспалительных заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА у детей. Мы осуществляем консультативно-диагностическую и лечебную помощь как амбулаторно – без госпитализации и предварительной подготовки, так и в условиях стационара.

В Клинике проводится оперативное лечение заболеваний и травматических повреждений ЛОР-органов у детей.

Лечение осуществляют высококвалифицированные детские отоларингологи.

Здесь используются высокотехнологические и малотравматичные методы оперативного и консервативного лечения с использованием современного эндоскопического оборудования, что позволяет значительно уменьшить возможные осложнения, существенно сократить сроки послеоперационного лечения и пребывания ребенка в стационаре до одного дня.

Суть эндоскопии в том, что отоларинголог, вооруженный специальной оптикой, может, словно собственными глазами, осмотреть носоглотку, в том числе самые недоступные участки полости носа, которые никакими другими методами диагностики исследовать невозможно.

Опытными анестезиологами-реаниматологами обеспечивается безболезненное течение любых операций с использованием различных видов современного обезболивания.

Отделение оториноларингологии Отделение оториноларингологии Отделение оториноларингологии

Наши врачи имеют большой опыт в лечении таких заболеваний, как:

Ухо:

Горло:

Нос:

Врач-оториноларинголог Врач-оториноларинголог Врач-оториноларинголог

Диагностика заболеваний уха, горла и носа может проходить в несколько этапов и включать в себя:

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА у детей.

АМБУЛАТОРНОЕ (КОНСЕРВАИВНОЕ) ЛЕЧЕНИЕ

Профилактика и лечение заболеваний УХА:

Диагностика, профилактика и лечение заболеваний ГОРЛА:

Диагностика, профилактика и лечение заболеваний НОСА и околоносовых пазух:

В экстренных и особых случаях в Клинике педиатрии Доктора Трухманова возможна неотложная и плановая помощь при ЛОР-заболеваниях:

В операционной Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ выполняются следующие ХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ:

УХО:

ГОРЛО:

НОС:

Прием ведут высококвалифицированные специалисты с учеными степенями (профессора, доктора и кандидаты медицинских наук), имеющие большой опыт работы в области оториноларингологии.

Операции проводит заведующий ЛОР-отделением, врач-оториноларинголог высшей категории – Сурков Владимир Сергеевич, который владеет всеми современными оперативными методами лечения отоларингологических заболеваний, а также эндоскопическими и инструментальными методами обследования.

Преимущества ЛОР-отделения Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+:

Нужно помнить, что регулярная заложенность носа, боли в ухе или горле вполне могут быть предвестниками серьезных заболеваний, которые способны подорвать иммунитет ребенка. Не теряйте время – обращайтесь к врачу своевременно.

Своевременная консультация у отоларинголога позволит правильно определить Ваше заболевание и выстроить эффективный курс лечения, максимально лояльный к организму ребенка.

Полезные статьи по данному направлению:

Специалисты в данной области: