Отзывы наших пациентов

Хочу поблагодарить врача Попову Ольгу Владимировну за её профессионализм, чуткое и доброе отношение. Наблюдаемся у нее с рождения. Выходя из кабинета этого врача не остаётся нерешенных вопросов. Всё рассказано и объяснено до самой мелочи. Спасибо Вам огромное!

С дочкой неделю назад проходили комиссию в сад в клинике Трухманова. Прошли всех врачей вместе с анализами за 1 день, без очередей. Коллектив клиники приветливый. Ребёнок настолько заигрался на площадке, что еле домой утащили. Всем рекомендую и спасибо огромное главному врачу Исмагиловой З. З., отличный педиатр.

Луцкевич Сергей Игоревич -очень грамотный и опытный врач. Водила ребёнка 4 лет на осмотр после инфекционного заболевания. Осмотрел ребёнка на все 5 баллов, с помощью огромного мегакрутого аппарата, скорректировал назначение лечения и дал нужные советы на будущее. Спасибо! Всем рекомендую.

У ребёнка ДЦП, наблюдаемся и проходим лечение у невролога А. М. Черекаева. Раньше за большие деньги ездили в Саратов, в "Реацентр", рады, что теперь Энгельс располагает клиникой с хорошими докторами. Спасибо её организатору.

Всем рекомендую доктора Суркова. Доктор просто от Бога. Грамотная постановка диагноза вместе с лечением. Спасибо Вам большое!

У ребёнка постоянные проблемы с животиком, с какими только педиатрами и гастроэнтерологами не советовались на эту тему, длительного результата и грамотного подхода к лечению не было. Но, думаю, спустя опр. период нам все же удалось найти именно своего доктора, у которого теперь и будем наблюдаться. Это Сухачева Н. В., клиника педиатрии доктора Трухманова. Спасибо ей за терпение и профессионализм.

Мы - жители Саратова. Раньше отдавали предпочтение первому частному мед. центру, но со временем начали разочаровываться в данной клинике. Уролог из муниципальной поликлиники назначала нам микционную цистоуретрографию. По интернету узнали, что данная процедура делается в клинике врачом с ОДКБ - Отпущенниковой. Приехали и сделали. Все прошло хорошо. Врачу спасибо.

В кл. педиатрии подобрали календарь вакцинации, спасибо иммунологу Кузнецовой. Кстати, в клинике имеются импортные вакцины, ждали не долго, предварительно нас записали, как пришла вакцина, нам позвонили и пригласили.

Были с ребенком в клинике доктора Трухманова, у Елены Александровны Хороводовой. Очень понравился подход доктора к ребенку (ребенок гиперактивен). Дала дельные рекомендации и назначила лечение. Уже есть видимые улучшения в здоровье ребенка. Спасибо доктору!

По рекомендации врача в поликлинике по месту жительства с двумя детьми летом обратились к Евдокимовой Наталье Викторовне на обследование. Очень довольны доктором, особенно моя старшая доченька (3 г). Она боится врачей, только увидит белый халат, сразу в слезы. Наталья Викторовна очень быстро нашла подход к Машеньке, она совсем не плакала, а выполняла все, о чем просила доктор для проведения необходимых диагностических исследований. С улыбкой вышла из кабинета и обещала придти к доктору еще. А младшей Сашеньке 1 годик, в поликлинике ей не смогли провести ЭКГ, она сильно плакала, сказали, что ей нельзя провести это исследование. А Наталья Викторовна все сделала быстро и четко, дочка совсем не плакала. На мои вопросы по результатам исследований ответила все доступно и понятно. Большое спасибо.

Баширов Э.И. - очень грамотный специалист. Очень хорошее отношение. Умение расположить к себе "маленьких" пациентов. Не раз обращались за консультаций, благодаря чему ребёнок быстро шёл на поправку. А совсем недавно была проведена операция по удалению аденоидов. Всё прошло замечательно. Очень благодарны Эльвину Икрамовичу. Спасибо.

Делали обрезание крайней плоти сыну под местным наркозом у врача Абахина. Всё прошло хорошо, спасибо клинике и врачу. Врач, несмотря на свой молодой возраст, оказался вполне опытным, нам сказали, что он с 3-й Советской больницы.

Ходили к Викуловской Валерии Вадимовне на полное обследование ребенка! Очень понравилось отношение и подход к ребенку. Все четко и ясно объяснила. В следующий раз пойдем обязательно только к ней!

Елена И., 19.09.2015
"Хочу выразить искреннюю благодарность Трухманову Александру Валерьевичу
за заботу о наших детях, за сеть клиник в нашем городе, где можно незамедлительно получить
квалифицированную медицинскую помощь, поставить правильный диагноз почти в любое время суток.
Не секрет, что лечение зубов у деток - не всегда спокойное мероприятие и для самих деток, а также
для их родителей, тем более, когда ребенок проблемный, как у нас (синдром Дауна). Удаление зуба
у сына не вызвало никаких страхов и слез, и еще ребенок получил на дорожку подарок, теперь
в следующий раз он придет сюда снова с великим удовольствием. Очень удобно, что клиники работают
почти круглосуточно, быстро, без особых очередей. Рентген носа у сынишки был сделан за несколько
минут, и тут же получили назначение врача.

Хочется особенно поблагодарить нашего лечащего педиатра Исмагилову Зилю Закариевну за
высокий профессионализм в лечении и постановке диагноза.
Низкий поклон Трухманову Александру Валерьевичу, Зиле Закариевне и другим врачам
и медсестрам! Хочется пожелать им крепчайшего здоровья и терпения!
С уважением семья Ивановых - Евгений Николаевич, Елена Владимировна, Александра, Димочка."

Алена Л., 23.04.2015
"Осталась очень довольна отношением и специалистами!Знают свое дело!"

Ольга Р., 05.02.2015
"Огромное спасибо Суркову Владимиру Сергеевичу за результативное лечение. Один из самых добрых и отзывчивых врачей, каких мне приходилось встречать. После проведения аденодотомии сын наконец-то дышит носом. Буду рекомендовать этого врача всем своим друзьям."

Ольга М., 27.01.2015
"Ну Писклова врач от бога!!!
Хоть идти мы к ней боялись,
Боль терпели и стеснялись,
Вы Наталья молодец!
Нашу дочь заговорили
Супер "маску" нацепили,
Зуб как в сказке удалили!
И подарки подарили.
Спасибо большое врачу стоматологу Пискловой Н.С. и мед.сестре Волоф Е. за профессионализм и артистизм в их не легкой проделанной работе."

Наташа, 11.01.2015
"Во время новогодних праздников простыла сначала моя старшая дочь, а на следующий день и младшая заболела - обе первые два дня лежали с температурой 37-38, а на третий день у младшей дочери Олеси в ночь температура поднялась до 39,2! Мы сразу с мужем повезли дочерей в круглосуточную клинику ЛОР+ (благо они работали в полной мере, а не отдыхали), где нас положили в стационар и начали сбивать температуру и лечить. До сих пор не понимаю, почему сразу не поехали в клинику! Наших дочерей вылечили (именно вылечили, а не сбили симптомы!!) меньше, чем за неделю! Большое спасибо врачам, которые даже в новогодние праздники работают и лечат наших детишек!"

Другие отзывы наших клиентов →