пн-сб 08.00-14.00

Педиатрия Саратов

Здоровье ребенка – предмет волнения и особого внимания для родителей. Педиатрия - это та область медицины, которая непосредственно занимается здоровьем детей. Внимательный и опытный врач-педиатр способен верно оценить состояние развития и здоровья малыша.

Педиатр необходим, если Вы хотите:

Педиатрия Саратов

Посещение педиатра должно быть регулярным, частоту посещений вам определит сам врач. Однако найти хорошего педиатра в Саратове и в Энгельсе, которому бы родители могли доверить здоровье своего сокровища, довольно сложно. Многие родители отказываются от посещения государственных клиник в пользу частной детской клиники. Обращаясь к услугам частной педиатрии Саратова или Энгельса, родители делают выбор в пользу качества приема врача, для которого главное это здоровье ребенка, а не необходимость принять максимальное количество больных в короткое время.

Наша педиатрия на протяжении многих лет успешно проводит диагностику и лечение различных заболеваний маленьких пациентов. По желанию родителей некоторых пациентов врачи-педиатры наблюдают с рождения.

Вместе с плановыми осмотрами у нас проводится вакцинация детей любого возраста. Вакцинопрофилактика клиники включает квалифицированный осмотр врача и использование безопасных, качественных и современных препаратов, которые соответствуют всем стандартам качества.

Нашим пациентам мы предлагаем все виды диспансерного и стационарного обследования, наблюдения и лечения, включая осмотры специалистов всех необходимых специальностей: иммунолога, невролога, ЛОР-врача, офтальмолога и пр.

У нас вы можете посетить детского аллерголога высокой квалификации, имеющего большой опыт работы. Специалист назначит грамотное лечение аллергии у ребенка на основании результатов необходимых анализов, пройти которые вы сможете здесь же. Помимо лечения доктор даст рекомендации по питанию малыша и его окружению, которые позволят быстро избавиться от аллергии.

Основные задачи педиатрии:

Педиатр – это самый посещаемый специалист клиники, вместе с плановыми визитами родители обязательно должны посетить врача при наличии следующих недомоганий у малыша:

Педиатрия Саратов

Заболевания у ребенка протекают иначе, чем у взрослого человека, поэтому консультация врача-педиатра обязательна при малейшем недомогании у ребенка. Врач способен грамотно оценить состояние ребенка и назначить лечение.