Правила ухода за кожей лица ребенка

Детская косметология решает отнюдь не детские задачи. Пожалуй, наиболее важно еще в юном возрасте приучить ребенка правильно ухаживать за собой, ведь именно с обучения правилам ухода начинается долгий путь сохранения молодости и красоты. Особенности детской косметологии, как и детского возраста в целом, заключается в очень быстром развитии всех процессов. Поэтому важно при первых признаках (при первом «прыщике») не запоздать с визитом к врачу-косметологу.

Нарушение правил гигиенического и косметического уходов за кожей жирного типа повышает риск возникновения себореи. Это патологическое состояние, при котором протоки сальных желез, выведенных к поверхности кожи и волосяным фолликулам, плотно закупориваются излишками сального продукта и ороговевшими клетками, образуя комедоны, или угри (черный цвет угрей – не грязь, а результат воздействия воздуха на жировую ткань).

Кожный «крем» - продукт деятельности сальных желез, участвующий в формировании гидролипидной мантии (тонкой пленки, оберегающей кожу от потери влаги и негативного влияния внешней среды), вырабатывается не только в чрезмерном количестве, но и плохого качества – со слабыми бактерицидными свойствами. Такая среда идеальна для патогенной флоры, присоединения вторичной инфекции и возникновения «прыщей».

Среди других факторов, провоцирующих обострение, выделяют следующие: стрессы, вредные привычки, образ питания, нарушения в работе внутренних органов и главный пусковой момент заболевания – повышенная чувствительность сальных желез к уровню гормона тестостерона в организме в период подросткового возраста. Сальные железы отвечают на увеличение уровня гормона ускоренной выработкой своего секрета (кожного «крема»).

Поэтому, главная задача детской косметологии состоит в:

Правила ухода за кожей лица ребенка