Правильное питание – залог здоровья подрастающего поколения

В общей структуре заболеваний детей болезни органов системы пищеварения вышли на второе место. Дети, выходя со школы во взрослую жизнь, имеют букет заболеваний. А ведь это будущие родители.

Одной из важнейших задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью.

Многие обучающиеся имеют слабое представление о правильном питании, как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фаст-фудами, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т.д. Обычно это связано с недостаточной информированностью и\или попустительством со стороны родителей. Питание современного человека становится основным фактором риска развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы и онкологических процессов.

Формирование культуры питания – это всегда сотрудничество родителей, учителей и врачей.

Правильное питание – залог здоровья подрастающего поколенияСпециалисты Клиники Педиатрии Доктора Трухманова проводят курсы лекций как с родителями, так и с детьми в школах г. Энгельса и Саратовской области на тему «Охрана здоровья подрастающего поколения».

В ходе таких лекции дети или родители получают представление о пользе правильного питания.

В условиях школы питание имеет большое воспитательное значение. Именно в школьном возрасте формируются привычки. Поэтому в данный период надо больше внимания уделять воспитанию навыков рационального питания.

Об этом и многом другом рассказывали детям и родителям специалисты Клиники Педиатрии Доктора Трухманова – врачи-педиатры, гастроэнтерологи, знающие о проблемах питания и заболеваниях желудочно-кишечного тракта не только из книг.

Подобные лекции уже проведены во многих школах города Энгельса и Энгельсского района.

Правильное питание – залог здоровья подрастающего поколения Правильное питание – залог здоровья подрастающего поколения