пн-сб 08.00-14.00

Приорикс

ПриориксПриорикс — комбинированная вакцина против кори, краснухи, эпидемического паротита. Ее плюс в том, что все три компонента вводятся в одном шприце, что позволяет сделать одну инъекцию вместо двух.

Действующее вещество:

Вакцина для профилактики кори, краснухи и паротита (Vaccinum ad prophylaxim morbillorum, rubeolae, parotitidis) (Vaccinum ad prophylaxim morbillorum, rubeolae, parotitidis)

Показания:

Профилактика кори, эпидемического паротита и краснухи с 12-месячного возраста.

Противопоказания:

Гиперчувствительность, в т.ч. к белку куриного яйца, неомицину; аллергические реакции на предшествовавшее введение препарата; первичный и вторичный иммунодефицит; острые респираторные и обострение хронических заболеваний, сопровождающихся лихорадкой, беременность.

Побочные действия:

Наиболее часто — гиперемия в месте введения, боль и припухлость; незначительное повышение температуры тела, сыпь; редко — фебрильные судороги, опухание околоушных слюнных желез; крайне редко у отдельных привитых после вакцинации регистрировались симптомы, характерные для инфекции верхних дыхательных путей (ринит, кашель, бронхит и т.п.); крайне редко — диарея, рвота, анорексия, сонливость, повышенная возбудимость, бессонница, острый средний отит, лимфаденопатии.

Способ применения и дозы:

П/к по 0,5 мл. Допускается в/м введение. Перед инъекцией порошок растворяют в прилагаемом растворителе — воде для инъекций.

В соответствии с национальным календарем прививок Приорикс вводят детям в возрасте 12 мес с последующей ревакцинацией в возрасте 6 лет. Кроме того, показана вакцинация девочек в возрасте 13 лет.

Меры предосторожности:

Наличие контактного дерматита, вызванного неомицином, в анамнезе и аллергической реакции на куриные яйца не анафилактического характера не являются противопоказанием к проведению прививки.

Препарат может быть введен лицам с бессимптомной ВИЧ-инфекцией, а также больным СПИДом.

При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных и других заболеваниях прививки допускается проводить сразу же после нормализации температуры тела.