пн-сб 08.00-14.00

Секреты иммунитета

Только пошел в детский сад и снова заболел! Знакомая ситуация?

Ребенок заболел

Опять насморк, кашель, жар и озноб. Теперь вместо веселых игр в садике и прогулок во дворе – постельный режим, градусник и лекарства. Вы знаете названия многих лекарств и ходите в аптеку с завидной регулярностью. Антибиотики помогают, но их частое применение наносит еще больший ущерб здоровью ребенка. И все начинается сначала. Золотая осень, белоснежная зима и цветущая весна сливаются в единую картину. Вы не можете сказать доктору, сколько раз в год болеет ваш ребенок ОРЗ, т.к. одно заболеванием сменяется другим. А на работе, как обычно, аврал и каждый раз приходится судорожно соображать с кем оставить ребенка, потому что вы и так берете больничный достаточно часто.

Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым, но что делать если дети болеют и достаточно часто? Не сидеть же и ждать развития серьезных осложнений.

Впервые в Энгельсе в Клинике педиатрии Доктора Трухманова создана уникальная программа обследования и оздоровления часто болеющих детей, разработанная совместно с педиатрами, иммунологами, отоларингологами и физиотерапевтами клиники.

Программа раСекреты иммунитетассчитана на детей от 3 до 7 лет.

Цель программы: восстановление защитной силы детского организма, лечение и профилактика острых респираторно-вирусных заболеваний и предупреждение обострения хронических заболеваний и развития осложнений.

Программа состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо провести комплексное обследование ребенка, чтобы определить его инфекционный и иммунологический статус.

В рамках диагностической программы проводятся:

АНАЛИЗЫ:

Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой

Забор крови

Общий анализ мочи

Кал на яйца гельминтов

Мазок из зева на флору + чувствительность к фагам и антибиотикам

Кровь на АТ к лямблиям, аскаридам, токсокарам

Иммунологические обследования (Ag А, Е, G, M)

КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Иммунолог

Оториноларинголог

Педиатр

Физиотерапевт

ДИАГНОСТИКА:

ЭКГ

ИТОГО: 8040

ИТОГО стоимость по программе: 7000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (по показаниям)

УЗИ сердца (допплерэхокардиография)

Оздоровительные мероприятия по назначению врача

ЛЕЧЕНИЕ:

Санация хронических очагов инфекций у ЛОР-врача (промывание антисептиком лакун миндалин и носа)

Лазеротерапия (лазер по точкам)

Солевые ингаляции на аппарате "Галонеб"

Массаж грудной клетки

Вакцинация препаратом Синфлорикс

По назначению врача

План оздоровительных мероприятий назначает педиатр и физиотерапевт. Комплекс лечебных процедур подбирается индивидуально для каждого ребенка врачом-педиатром.

Информация для справки

Факторы, приводящие к ослаблению иммунитета:

В отечественной медицине часто болеющими считаются дети:

Нередко ребенок болеет не только часто, но и длительно (более 10-14 дней одно ОРЗ). Длительно болеющие дети также могут быть отнесены к категории часто болеющих.

У часто болеющего ребенка формируются хронические заболевания носоглотки и дыхательных путей, изменяется аллергическая реактивность организма, которые ведут к формированию таких заболеваний, как: гайморит, тонзиллит, аденоидит, бронхиальная астма, аллергический ринит. Таким образом, у часто болеющего ребенка формируется «порочный круг»: на фоне ослабленного иммунитета ребенок заболевает ОРЗ, которые, в свою очередь, еще больше ослабляют иммунитет. Наличие хронических инфекций может привести к отставанию в физическом развитии, аллергиям.