Сезонная вакцинация против гриппа!

Уважаемые родители! С 15 сентября по 30 ноября в Клинике педиатрии Доктора Трухманова проходит акция на профилактические прививки против гриппа. Вакцинация против гриппа проводится как будние дни, так и в выходные, по предварительной записи до 15.00

В любой день недели, быстро и недорого Вы сможете привить ваших детей от одной из самых острых инфекций - гриппа!

Стоимость вакцины Ваксигрипп (производство Франция) - 550 руб.

ВАКСИГРИП – самая назначаемая в мире вакцина против гриппа. Более чем в 150 странах мира использовано свыше 1,5 миллиардов доз. В составе Сплит - вакцины ВАКСИГРИП имеются поверхностные и внутренние белки, обеспечивающие высокую защиту от гриппа и отличные показатели безопасности, в результате повышается эффективность вакцинации.

ВАКСИГРИП – лидер вакцин в профилактике гриппа в России и в мире. С высокой иммуногенностью, минимальной реактогенностью и клинической, и экономической эффективностью.

Мы искренне надеемся, что профилактика гриппа с применением вакцины Ваксигрип позволит сохранить здоровье Ваших детей.

Грипп протекает с высокой температурой в течение 3-5 дней, с резкой интоксикацией в виде головной боли, болей в мышцах. Грипп обостряет хронические воспалительные процессы в организме, тем самым обусловливая высокую летальность от осложнений.

Вакцинация - самый эффективный метод снижения заболеваемости не только гриппом, но и ОРЗ, вызванных другими вирусами, как среди взрослых, так и среди детей, в том числе больных бронхиальной астмой и аллергиями.