Сезонная вакцинация против гриппа Инфлювак

Запись на прием к специалисту
по телефону 54-44-54 или на нашем сайте

ПРОТИВОГРИППОЗНАЯ ВАКЦИНА "ИНФЛЮВАК"Инфлювак® - вакцина высоких технологий: производится в Голландии, соответствует мировым стандартам качества.

Инфлювак® - субъединичная противогриппозная вакцина (последнего поколения), содержит только поверхностные антигены и лишена компонентов вируса.

Антигенный состав гриппозной вакцины ежегодно обновляется согласно рекомендациям ВОЗ.

Назначение: Профилактика гриппа у взрослых и детей с 6 месяцев.

Противопоказания: Гиперчувствительность к куриному белку или какому-либо компоненту вакцины. Острые заболевания или обострения хронических заболеваний. При нетяжёлых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях, вакцинацию проводят сразу после нормализации температуры.

Применение во время беременности и в периоде лактации: не оказывает тератогенного или токсического действия на плод. Вакцину можно использовать со 2-го триместра беременности и в период кормления грудью.

Побочные реакции (редко):

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАКЦИНЫ Инфлювак®.

Безопасность:

Эффективность:

Удобство и комфорт:

* состав вакцин для профилактики гриппа в сезон 2011-2012гг., утвержденный ВОЗ с учетом прогнозируемых эпидемических штаммов вируса: