пн-сб 08.00-14.00

Сухой кашель. Лечение сухого кашля

О сухом кашле

Заболевания, которые связаны с органами дыхания, встречаются довольно часто. Сухой кашель является самой частой жалобой при подобной болезни. Сухому кашлю подвергаются люди абсолютно всех категорий любого возраста и во все времена года. Не стоит забывать, что сухой кашель может выступать признаком серьёзной болезни, а в таком случае заниматься самолечением вовсе не рекомендуется.

Сухой кашель, как и любой кашель в целом, появляется рефлекторно в результате попадания в область дыхательных путей постороннего предмета, мокроты или слизи. При помощи кашля организм человека осуществляет одну из своих защитных функций — очищает дыхательные пути.

Сухой кашель можно охарактеризовать отсутствием мокроты, предшественником сухого кашля можно считать першение в горле. Чтобы избавиться от сухого кашля следует обратиться за помощью к врачу-специалисту, который назначит эффективное лечение.

Сухой кашель

Причины сухого кашля

Сухой кашель отмечается у большинства курильщиков и на протяжении всей жизни. Помимо табака причиной сухого кашля может быть:

Легко лечиться сухой кашель на начальных стадиях бронхита и ларингита, но во всех остальных случаях следует без промедлений обратиться за помощью врача-специалиста, чтобы избежать нежелательных последствий. Почти любое из инфекционных заболеваний сопровождается першением в горле и сухим кашлем. На протяжении лечения сухой кашель может трансформироваться во влажный кашель. В случае, когда сухой кашель у ребенка не проходит длительное время, то это может говорить о воспалении лёгких.

Симптомы сухого кашля

Сухой кашель у ребёнка

Сухой кашель у детей — это самое распространённое явление. Ребёнка с сухим кашлем следует показать врачу-специалисту в следующих случаях:

Такой сухой кашель у ребёнка является симптомом одного из заболеваний, и врач-специалист должен установить какого именно. В случае если исключены попадания инородного предмета в носоглотку и развитие аллергических реакций у ребёнка, то речь идёт об инфекционно-воспалительном заболевании органов дыхания.

Лечение сухого кашля

Лечение сухого кашля в клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+, главным образом, нацелено на успокоение кашлевого центра, когда кашель не даёт уснуть ночью, а приступы длятся очень долго. Зачастую, такие симптомы сухого кашля свидетельствуют о ларингите, трахеите, фарингите, которые успешно лечатся в нашей клинике. Наши врачи-специалисты устраняют симптомы сухого кашля, поскольку кашель может сильно утомлять любого человека, мешать ему спать, раздражая и расстраивая его.

При лечении сухого кашля наши врачи-специалисты назначают противокашлевые препараты, успокаивающие слизистую и приносящие значительное облегчение больному. Лечение сухого кашля у детей подразумевает постановление точного диагноза и назначения последующего лечения, которое, как правило, занимает некоторое время, пока организм ведёт борьбу с вирусными инфекциями, вызвавшими сухой кашель.

Для успешного лечения сухого кашля, в первую очередь стоит выявить причины, вызвавшие недуг.

А причин может быть много: вирусные инфекции, бронхиты, пневмонии, туберкулезы, онкология. Сухой кашель может быть из-за щитовидной железы, увеличенной в размерах. Сухой кашель может быть также следствием приёма разных лекарственных средств или аллергии.