с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Клиника педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ располагает собственным отделением Отоларингологии, в котором проводится диагностика и лечения заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА

Врач-оториноларинголог

Отделение оториноларингологии Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ специализируется на комплексном лечении острых и хронических воспалительных заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА у детей. Мы осуществляем консультативно-диагностическую и лечебную помощь как амбулаторно – без госпитализации и предварительной подготовки, так и в условиях стационара.

Заболевания уха, горла и носа, наверное, самые распространенные патологии в детском возрасте. Частые простуды, вирусные инфекции, кашель, насморк, при отсутствии должного лечения могут привести к серьезным осложнениям: хроническому тонзиллиту, отиту, гаймориту или аденоидам, а при тяжелом течении возможен и ревматизм. При этом, чем дальше болезнь запущена, тем сложнее ее лечение. В условиях мегаполиса дети страдают от ЛОР-заболеваний не меньше, а то и больше, чем взрослые. Нагрузки при обучении, недостаток свежего воздуха и физических занятий, неблагоприятная экологическая среда ослабляют детский организм. Течение даже лёгких заболеваний часто затягивается, симптомы возвращаются, болезнь принимает хронический характер. Поэтому очень важно своевременно получить качественную консультацию компетентного ЛОР-врача, а не заниматься самолечением, особенно если это касается Ваших детей.

В отделении Оториноларингологии клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ лечение осуществляют только высококвалифицированные детские отоларингологи

Здесь используются высокотехнологические и малотравматичные методы оперативного и консервативного лечения с использованием современного эндоскопического оборудования, что позволяет значительно уменьшить возможные осложнения, существенно сократить сроки послеоперационного лечения и пребывания ребенка в стационаре до одного дня. Опытными анестезиологами-реаниматологами обеспечивается безболезненное течение любых операций с использованием различных видов современного обезболивания.

Наши врачи имеют большой опыт в диагностике и лечении Лор-заболеваний у детей до 18 лет

Диагностика заболеваний уха, горла и носа проходит в несколько этапов:
  • Осмотр ЛОР органов, в том числе с использованием современного эндоскопического оборудования, для диагностирования истинных причин заболевания и выбора наиболее подходящего плана лечения;
  • Оценка данных компьютерной томографии при патологии носа и околоносовых пазух;
  • Диагностику патологий слуха – аудиометрию, тимпанометрию;
  • Ультразвуковую диагностику пазух носа;
  • Оценку рентгенологических данных при заболевании околоносовых пазух и носоглотки;
  • Широкий спектр лабораторной диагностики (клинические, бактериологические анализы), а также биопсия (забор материала на исследование).
В операционной В Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ выполняется весь спекрт хирургических операций, направленных на лечение ЛОР-заболеваний

Сурков В.С

Операции проводит заведующий ЛОР-отделением, врач-оториноларинголог высшей категории – Сурков Владимир Сергеевич, который владеет всеми современными оперативными методами лечения отоларингологических заболеваний, а также эндоскопическими и инструментальными методами обследования:

«Нужно помнить, что регулярная заложенность носа, боли в ухе или горле вполне могут быть предвестниками серьезных заболеваний, которые способны подорвать иммунитет ребенка. Не теряйте время – обращайтесь к врачу своевременно»

Своевременная консультация у отоларинголога позволит правильно определить Ваше заболевание и выстроить эффективный курс лечения, максимально лояльный к организму ребенка!
Отделение отоларингологии Клинике педиатрии Доктора Трухманова - это качественное оперативное лечение, которое вернет вашему ребенку здоровье, а вам душевное спокойствие.