с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Гастроэнетролог

gastro

К сожалению, всевозможные заболевания пищеварительных органов приобретают все большую распространенность. Конечно же, этому способствуют некоторые причины.

• Например, отсутствие грудного вскармливания либо же раннее отлучение от груди, искусственное вскармливание.
  • Так же, к причинам развития заболеваний органов пищеварения можно отнести употребление ребенком всевозможных продуктов питания с вредными добавками, с красителями, самостоятельное лечение «народными» методами, всевозможные инфекции, аллергию.
  • Кроме того, на развитие подобного рода заболеваний также имеет влияние и наследственный фактор.

Как сфера детской педиатрии, гастроэнтерология, занимается выявлением причин подобных заболеваний, а также при помощи специальных методов диагностики помогает не только лечить, но и предупреждать гастроэнтерологические заболевания. Диагностикой и последующим лечением заболеваний системы пищеварения у детей в нашей клинике занимается квалифицированные, опытные врачи - детские гастроэнтерологи.

Наиболее распространенные симптомы заболеваний, которыми занимается детская гастроэнтерология, - это боли в животе. Эти симптомы обязательно должны насторожить родителей. Ни в коем случае не следует самостоятельно принимать никакие кардинальные меры.

При первой же возможности, следует обратиться к врачу. Клиника педиатрии доктора Трухманова – это клиника, работающая в особом режиме, оборудованная специально для маленьких пациентов. Вашему ребенку будет у нас очень комфортно, ведь клиника оборудована бассейном и детскими зонами.

Кроме того, в случае инфекционных заболеваний, дети не заразятся друг от друга, так как больница работает со специальным защитным оборудованием. Так же, к симптомам заболеваний органов пищеварения можно отнести резкое снижение или, наоборот, набор веса, нарушение нормального стула, отрыжка, тошнота, запор, метеоризм, изжога, синдром рвоты, плохой запах изо рта и так далее.

К причинам, по которым могут возникнуть заболевания, которыми занимается гастроэнтерология, можно отнести переедание, попадание в организм ребенка болезнетворных бактерий, микроорганизмов. Так же, причинами развития у ребенка заболеваний подобного рода могут быть стрессы, излишнее переутомление. Первыми признаками неблагополучного пищеварения у детей в достаточно раннем возрасте могут быть колики, рвота, метеоризм, срыгивание, понос.

У детей постарше – школьного возраста - вследствие неправильного пищеварения могут возникать следующие заболевания - дискинезия, панкреатит, целиакия, гастродуоденит, лямблиоз, холецистит, гастрит, желчнокаменная болезнь, а также некоторые заболевания тонкой и толстой кишки, которые, в последствии, могут перейти в хронические.

Более взрослые дети могут страдать гастритом, энтеритом, дискинезией, эзофагитом, холециститом, дуоденитом, колитом, панкреатитом и иными заболеваниями, которыми занимается гастроэнтерология.

С любым заболеванием - его диагностикой и последующим лечением, необходимыми лабораторными исследованиями, могут справиться специалисты клиники детской педиатрии доктора "Трухманова". В клинике вы сможете осуществить все необходимые эндоскопические процедуры, проверку всасывательной функции кишечника, биопсию, а также некоторые дополнительные процедуры, для выяснения общей картины заболевания и состояния организма ребенка в целом.