с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Гинеколог

Подростковый кабинет доверия

Осмотр у детского гинеколога в  первый раз проводится в 6 месяцев. Причиной столь раннего обследования стали частые гинекологические проблемы у совсем еще малышек. Например, синехии — сращение малых половых губ, сращение влагалища.

Кроме того, довольно часто встречаются воспалительные заболевания, вызванные занесением микробов в область половых органов. Это может быть связано с недостаточной гигиеной или неправильным использованием подгузников. С возрастом дети начинают интересоваться своими органами, изучать их, что также может стать причиной воспаления.

Чем детская гинекология отличается от взрослой?

Диагностика любого гинекологического заболевания у детей требует особой профессиональной подготовки. Как правило, гинекологические заболевания в детском организме развиваются скрыто, имеют очень слабую симптоматику, поэтому выявить их довольно трудно.

Кроме того, детский гинеколог – это врач, которому очень важно уметь наладить психологический контакт с девочкой. Это нужно для того, чтобы осмотр гинеколога не стал для ребенка стрессом, а также для того, чтобы «разговорить» девочку на интересующие врача темы, ведь если взрослая женщина откровенно рассказывает гинекологу о тех проблемах, которые привели ее к нему, и предельно точно отвечает на поставленные вопросы, то девочка многое утаивает от врача - то ли стесняется, то ли считает, что доктору ни к чему подробно рассказывать о всяких мелочах.

Она даже не подозревает о том, как важны эти "мелочи" при диагностике и выборе схемы лечения. Чтобы получить максимум полезной информации, детский гинеколог должен найти к каждой из своих пациенток индивидуальный подход, наладить с ней психологический контакт. Только в этом случае можно надеяться на успех.

Обращаться к детскому гинекологу необходимо при появлении следующих симптомов:

• покраснение кожи и слизистых оболочек наружных половых органов, зуд и жжение при этом, выделения из половых путей;

• зуд и жжение при мочеиспускании;

• обнаружение бактерий и повышенного числа лейкоцитов в анализах мочи;

• подозрение на неправильное строение наружных половых органов ребенка;

• наличие острых или хронических болей в животе или изменение его формы и величины;

• обнаружение паховых грыж, особенно двухсторонних;

• заболевание матери новорожденного ребенка хламидиозом, трихомонозом и пр.;

• отсутствие менструации к 14 годам жизни;

• не установившийся менструальный цикл;

• менструации обильные и/или превышают 7 дней;

• болезненные менструации;

• прекращение менструаций более чем на 2 месяца.

Также к врачу следует обратиться при наличии эндокринных проблем:

• появление избыточного веса или дефицита массы тела;

• усиление роста волос на лице, теле, конечностях;

• полосы растяжек на коже;

• угревая сыпь на лице и теле;

• асимметрия развития молочных желез;

• увеличение или гипоплазия щитовидной железы;

• нарушение углеводного обмена (повышение уровня сахара и инсулина в крови).

В Клинике педиатрии Доктора Трухманова есть все возможности для диагностики и лечения детских гинекологических заболеваний. Вы можете быть уверены, что врач будет максимально корректен и доброжелателен при осмотре. Кабинет детского гинеколога оснащен необходимым оборудованием, которое сделает осмотр комфортным и безопасным. Все необходимые анализы  (мазки, анализы крови и мочи) принимаются и обрабатываются в собственной лаборатории клиники. Также, по показаниям врача, всегда можно провести УЗИ органов малого таза включая специальный вид УЗИ для девочек – трансректальное УЗИ.

Вакцинация девочек против рака шейки матки

В клинике педиатрии доктора Трухманова проводят вакцинацию девочек против рака шейки матки, развитию которого способствует вирус папилломы человека. Вакцинация - самый надежный способ защиты от болезни. Специального обследования перед вакцинацией не требуется. Для профилактики рака шейки матки используется препарат Церварикс. Вакцинация против рака шейки матки делается девочкам до начала половой жизни - с 9 до 18 лет.

Курс вакцинации включает в себя 3 дозы вакцины, вводимых с определенным интервалом времени. Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас и запишитесь на прием к специалисту, осуществляющему процедуру вакцинации от рака шейки матки!