с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Кардиолог

kardiologiya

Детская кардиология занимается изучением строения, функционирования и развития сердечно-сосудистой системы ребенка, позволяет проводить диагностику и назначать лечение при обнаружении различных заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей.

Подобные заболевания могут быть врожденными или приобретенными. Врожденные появляются у плода уже в первой половине беременности, и, как следствие, ребенку уже при рождении устанавливается диагноз — врожденный порок сердца, а также аритмия, ревматизм и неревматические болезни.

Причины развития врожденных заболеваний сердечно-сосудистой системы:

Велоэргометрия

• наследственная предрасположенность;
  • внутриутробные инфекции;
  • плохая экология;
  • эмоциональные перегрузки и стрессы во время беременности.

Приобретенные сердечно-сосудистые заболевания у детей возникают из-за различных невылеченных вовремя инфекций. Неважно, каким образом и в какое время появилось заболевание сердца и сосудов у ребенка, главное, вовремя обратиться к детскому врачу-кардиологу. Клиника педиатрии Трухманова с радостью поможет детям справиться с подобными болезнями. Заболевания сердечно-сосудистой системы очень распространены, но при этом достаточно сложно диагностируются. Детская кардиология постоянно развивается, специалисты стремятся находить новые, более эффективные методики диагностики и лечения сложнейших заболеваний.

Обратиться за консультацией к детскому врачу-кардиологу необходимо, если у вашего ребенка наблюдаются:

• одышка, возникающая не только при физической нагрузке, но и в состоянии покоя;
  • периодические потери сознания;
  • повышенное давление;
  • учащенное или же уреженное сердцебиение, перебои в работе сердца;
  • быстрое утомление.

Также поводом пройти обследование в детской кардиологии могут служить перенесенные ребенком тяжелые инфекционные заболевания, такие как ангина и скарлатина, в определенных случаях которые могут вызвать различные нарушения работы сердечно-сосудистой системы. Если у ребенка наблюдается даже один из перечисленных симптомов, записаться на прием к детскому врачу-кардиологу совершенно не будет лишним. Лучше убедиться, что у ребенка нет никаких отклонений в работе сердца и при необходимости пройти профилактическое лечение.

В клинике Педиатрии Доктора Трухманова проводится лабораторная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы и все необходимые обследования — ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, УЗИ сердца и суточное мониторирование артериального давления. Все эти методы исследования позволяют установить точный диагноз и причины нарушения работы сердца и сосудов у детей. Главное, чтобы ребенок был здоровым и чувствовал себя легко и свободно.

Детская кардиология помогает детям справиться с любыми трудностями и и радоваться беззаботной жизни наравне со своими сверстниками

Все сердечно-сосудистые заболевания у детей должны быть вовремя обнаружены, иначе последствия запущенной болезни могут быть очень тяжелыми. В клинике Педиатрии Доктора Трухманова работают опытные врачи-кардиологи, которые проведут комплексное обследование, выявят любые, даже, на первый взгляд, незначительные отклонения в работе сердечно-сосудистой системы и назначат эффективное лечение. Современное оборудование позволяет провести точную диагностику и определить, имеются ли у ребенка какие-либо заболевания даже на самой ранней стадии их проявления.