с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Нефролог

nefrolog

Нефрологией называется раздел медицины, изучающий функции почек, а также занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением их заболеваний.

Детский нефролог - это специалист-педиатр, занимающийся профилактикой и лечением заболеваний мочевыделительной системы у детей. Эти заболевания занимают важное место в списке патологий детского возраста и довольно часто имеют скрытое, т.н. латентное течение с поздней диагностикой или вообще без таковой, что влечет за собой прогрессирование процесса..

Детям любого возраста необходима консультация нефролога при следующих симптомах:

• Боль в области поясницы
  • Подъемы температуры (37-39), которые держатся длительное время без явных признаков простуды и других заболеваний
  • Задержки мочеиспускания
  • Частое мочеиспускание
  • Боли при мочеиспускании
  • Изменение консистенции, цвета (ярко-желтый, красноватый, бурый, мутный) или запаха мочи
  • Кровяные прожилки или примеси слизи в моче
  • Постоянное покраснение наружных половых органов
  • Отечность лица, припухлость глаз, отечность нижних конечностей
  • Часто повышенное артериальное давление
  • Недержание мочи как в дневное время, так и ночью (особенно после 4 лет)
  • Изменения, выявленные при проведении ультразвукового исследования

Современные средства для профилактики, диагностики и лечения, применяемые клиникой, с успехом позволяют бороться с такими заболеваниями как:

• Пиелонефрит (острый и хронический)
  • Гломерулонефрит (острый и хронический)
  • Почечная дисплазия и другие аномалии в развитии органов мочевыделительной системы
  • Поликистоз почек
  • Недержание мочи (как дневное так и ночное), а также нейрогенные дисфункции мочевого пузыря
  • Интерстициальные формы нефрита
  • Диабетическая нефропатия

Специалисты клиники Педиатрии Доктора Трухманова готовы оказать специализированную помощь детям с заболеваниями нефрологического профиля. Для качественной диагностики и лечения нашей клиникой используются специальные методы исследования, такие как рентгеноурологическое обследование, экскреторная пиелография, микционная цистоуретрография, цистоскопия.