Секреты иммунитетаАденотомия с местной премедикацией

Более подробную информацию о программе Вы сможете узнать у любого педиатра и иммунолога нашей клиники, а также у администраторов, позвонив по телефону (8453) 54-44-54

Оториноларингологией именуется раздел медицины, направленный на изучение ушных болезней, а также патологий горла и носа. Врачи, практикующие в рамках этой специальности, соответственно, называются оториноларингологами. Нередко употребляется сокращенное название этой специальности - ЛОР.

• Заболевания носа, уха и горла относятся к потенциально опасным в связи с анатомической особенностью головы человека - близким расположением этих органов к мозгу и органам зрения.
  • Гайморит, фронтит, средний и внутренний отит в запущенной форме способны значительно нарушить функции  дыхания носом, обоняния, равновесия, слуха, и привести к осложнениям внутричерепного и внутриглазного характера.
  • Хронический тонзиллит способен привести к поражению сердца, почек и суставов.

Поэтому, особенно внимательно нужно относиться к ЛОР-заболеваниям у детей. С целью  профилактики и лечения заболеваний и патологий ЛОР-органов у детей в отоларингологии существует целая отдельная ветвь.

Мы предлагаем следующие услуги в области оториноларингологии:

• Аденотомия с премедикацией
  • консультативный прием детей у ЛОР-врача (детского оториноларинголога);
  • консервативное амбулаторное лечение патологий уха, горла и носа;
  • обширный спектр манипуляций и операций малых форм на ЛОР-органах (пункцию придаточных пазух носа, промывание полости носа в народе называемое «кукушка», удаление посторонних тел разных локализаций, рассечение фурункулов и гнойников локализации, устранение серных пробок и промывание внешних слуховых проходов).

Клиника доктора Трухманова - это многопрофильный медицинский центр, наличие в котором различных аппаратов современной диагностики и врачей смежных специальностей существенно повышает эффективность диагностического и лечебного процесса.

Но каким бы аппаратными средствами не располагала клиника, главным залогом успешного лечения  вашего ребенка является своевременное обращение к врачу!

Обычно поводом для визита к врачу оториноларингологу является насморк или нарушение носового дыхания, нередко вместе с сочетании с повышенной температурой тела (ринит, гайморит, синусит), ушная боль и расстройство слуха (отит, серные пробки, глухота), боль в горле и проблемы, связанные с глотанием (фарингит, тонзиллит, а также ангина), сухой кашель и сипение голоса (ларингит). Кроме того, маленьких пациентов к специалисту ЛОР приводят посторонние тела в носу и горле.

Врач-оториноларингологВрач-оториноларинголог

Аденотомия с премедикацией

Для того, чтобы попасть на операцию, Вам необходимо сдать ряд анализов и получить справку от педиатра.

Более подробную информацию о аденотомии смотрите в полезных статьях.

В клинике доктора Трухманова работают квалифицированные врачи-оториноларингологи с высоким уровнем подготовки.