с 08.00 до 20.00 без выходных
Наши услуги
Аллерголог Биохимическая лаборатория Гастроэнтеролог Гематологическая лаборатория Гинеколог Дерматолог, косметолог Детская гигиена полости рта Детская хирургия Дневной стационар Закись азота - кислородная седация Иммунолог Кардиолог Клиническая лаборатория Компьютерная томография Консультативный прием Косметология Лабораторная диагностика Логопед Массажист Медицинская комиссия к 1 году Медицинская справка для выезда за границу Медицинская справка для занятий спортом Медицинская справка для летнего лагеря Медицинская справка для получения путевки Медицинская справка для посещения бассейна Медицинская справка по болезни Медкомиссии Моя первая медицинская комиссия (в 1 месяц) Невролог Неврология Нефролог Ортодонтия (исправление прикуса) Ортопед-травматолог Отделение восстановительного лечения Оториноларинголог Оториноларингология Офтальмолог Педиатр Педиатрия Прохождение комиссии для детского сада Прохождение комиссии для поступления в 1 класс Прохождение комиссии для поступления в ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение комиссий в детский сад, школу, ВУЗ Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Прохождение медицинской комиссии и подготовка документов для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии детей с речевыми нарушениями Психиатр Психолог Психолого-медико-педагогическая комиссия для детей дошкольного возраста Пульмонолог Рентген-диагностика Санаторно-курортная карта для детей Справки и заключения Стоматология Терапия Ультразвуковая диагностика Уролог-андролог Услуги на дому Функциональная диагностика Хирург Хирургия Центр коррекции поведения и речи Центр патологий мочеиспускания Эндокринолог

Детская косметология

kosnetolog

Какой родитель не мечтает, чтобы у его ребенка была идеальная кожа? Многие взрослые тратят огромные деньги на косметику, но при этом почему-то забывают простое правило – существует специалист – детский косметолог, который проконсультирует и научит профилактическому ежедневному уходу и правильному подходу к коррекции эстетических недостатков кожи, таких как:

• Угревая сыпь;
  • Прыщи;
  • Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, себорейные кератомы);
  • Воспаление сальных желез и волосяных мешочков (акне);
  • Комедоны;
  • Гиперпигментация;
  • Себорея (повышенное выделение кожного сала);
  • Себорейный дерматит;
  • Атопический дерматит;
  • Псориаз (чашуйчатый лишай);
  • Шрамы и рубцы и др.

Большинство родителей считает, что уход за кожей в детском возрасте не требуется. Но это далеко не так. Детский организм постоянно находится в процессе развития.Исходя из этого, существует ряд особенностей в отношении средств и методов лечения кожных болезней и гигиены кожи в детском возрасте. Поэтому дерматологическую и косметологическую помощь детям должен оказывать специалист (детский дерматолог-косметолог), знающий все особенности детского возраста, разбирающийся в специфике патологии и психологии этого периода.

Детская косметология решает также одну из главных проблем – угревую болезнь (акне)

Многие родители несерьезно относятся к проявлениям данного заболевания у своих детей, а ведь «юношеское акне» встречается у 80-90% молодых людей в возрасте 12-18 лет. Это связано с дисфункцией гормональной системы, сопровождающейся гиперандрогенией, что приводит к избыточному выделению «кожного сала» и созданию благоприятных условий для активации бактериальной флоры и как следствие – воспаления. Угревая болезнь у подростков требует особого внимания, так как является не только эстетической проблемой, но и психологической. Наличие обильных угревых высыпаний, особенно тяжелое течение с образованием глубоких рубцов, может стать причиной серьезных психоэмоциональных расстройств, что негативно отражается на учебе, затрудняет общение со сверстниками, приводит к формированию неврозов. Снижается самооценка и таким подросткам труднее реализовать себя во взрослой жизни.

При лечении кожных заболеваний в Клинике педиатрии Доктора Трухманова используются последние достижения в области косметологии с учетом особенностей детской и подростковой кожи:

• Вапоризация с озонированием;

• Дарсонвализация;

• Ультразвуковой пилинг;

• Ультрафонофорез и др.

Специалисты нашей клиники индивидуально подходят к каждому пациенту, выбор терапии зависит от стадии заболевания, типа кожи, возраста.

В нашей клинике разработаны уникальные программы лечения разных форм угрей, позволяющие избежать приема токсичных препаратов!