Ультразвуковая
диагностика (УЗИ)

Ультразвуковая диагностика — это наиболее информативный и доступный диагностический метод, позволяющий визуализировать и оценить внутренние органы и системы организма. Метод заключается в том, что с помощью ультразвука отображается изображение тканей и органов. Одним из основных преимуществ УЗИ является возможность многократного исследования в процессе проводимой терапии, что позволяет установить точный диагноз и назначить качественное и эффективное лечение.

Основные преимущества применения ультразвуковой диагностики:

Обследование УЗИ может проводиться по следующим направлениям:

Применение ультразвуковой диагностики позволяет выявить заболевание на ранней стадии развития и установить точный диагноз, благодаря чему врач вовремя назначает лечение. С помощью многократного проведения УЗИ контролируется процесс лечения на всех этапах, а после проведения всего лечебного курса ультразвуковая диагностика определяет, насколько эффективным оказалось лечение. УЗИ может выявить заболевание даже на бессимптомных стадиях, чт позволяет предупредить переход этих состояний в хроническую форму. При обнаружении каких-либо отклонений метод УЗИ помогает прогнозировать последующее развитие выявленного заболевания.

Показаниями к применению ультразвуковой диагностики может служить наличие клинических или лабораторных данных, которые указывают на заболевание, а также необходимость уточнения диагноза при обнаружении другими методами начального образования заболевания. УЗИ проводится для динамического наблюдения за ранее выявленными изменениями и для динамического контроля за ходом осуществляемого лечения. Если у ребенка появились острые боли, то в этом случае также необходимо обратиться к специалисту и по его назначению провести УЗИ.

В клинике доктора Трухманова ультразвуковая диагностика проводится с помощью современного оборудования, которое позволяет произвести комплексное обследование детского организма и установить точный диагноз, выявить очаг болезни и определить дальнейшее течение обнаруженного заболевания. Такая процедура является безвредной и безболезненной для детей, поэтому во время УЗИ ребенок чувствует себя комфортно и спокойно. Высококвалифицированные врачи ультразвуковой диагностики умело находят правильный подход к маленьким пациентам и проводят необходимые обследования быстро и с максимально эффективным результатом.

Услуги на дому: Узи органов брюшной полости, Узи тазобедренные суставов.

Специалисты в данной области: