Вакцина Церварикс

Итоги вакцинопрофилактики против ВПЧ в мире по итогам 2009г (скачать .pptx)

В клинике педиатрии доктора Трухманова проводят вакцинацию девочек против рака шейки матки, развитию которого способствует вирус папилломы человека. Вакцинация - самый надежный способ защиты от болезни. Специального обследования перед вакцинацией не требуется. Для профилактики рака шейки матки используется препарат Церварикс. Вакцинация против рака шейки матки делается девочкам до начала половой жизни - с 9 до 18 лет.

Курс вакцинации включает в себя 3 дозы вакцины, вводимых с определенным интервалом времени. Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас и запишитесь на прием к специалисту, осуществляющему процедуру вакцинации от рака шейки матки!

До конца 2013 года вакцинация девочек против рака шейки матки по сниженным ценам – 1000 рублей, вместо 3700!

Церварикс – вакцина для профилактики рака шейки матки у девочек.

Что такое рак шейки матки?

Вакцина ЦервариксРак шейки матки – это злокачественное новообразование, вызванное неконтролируемым ростом клеток, из которых состоит шейка матки.

По статистики, в России рак шейки матки является главной причиной смертельных исходов среди женщин в возрасте 15-39 лет и составляет 19,7% от всех больных злокачественными опухолями.

Откуда возникает рак шейки матки?

Главная причина рака шейки матки – вирус папилломы человека.

Существует несколько типов вируса папилломы человека (ВПЧ), каждый из которых вызывает различные заболевания кожи и слизистых оболочек организма. Опасность папиллома-вирусной инфекции заключается в том, что некоторые типы вирусов папилломы человека могут спровоцировать развитие рака шейки матки.

Существует более ста типов вируса папилломы человека (ВПЧ), каждый из которых вызывает различные заболевания кожи и слизистых оболочек:

Передается ВПЧ половым путем, а также через предметы обихода (при контакте поврежденной кожи с вирусом). Однако, не все типы вирусов являются онкогенными. Наиболее опасными типами вируса папилломы человека, которые могут вызвать рак, являются 16, 18, 31, 33 и 45. Более 85% заболеваний раком шейки матки вызываются именно этими типами вируса.

Можно ли защитить своих детей от рака шейки матки в будущем?

Наука не стоит на месте. Теперь для защиты молодого поколения от рака шейки матки можно сделать прививку. Вакцинация – самый эффективный способ защиты от болезни.

В их составе содержатся «вирусоподобные частицы», которые имитируют настоящий вирус и позволяют организму вырабатывать антитела, которые в дальнейшем, при встрече с настоящим вирусом, предотвратят заражение.

Необходимо ли специальное обследование перед вакцинацией?

Специального обследования перед вакцинацией не требуется. Перед прививкой, медицинский работник измерит давление вашему ребенку, задаст вопросы о самочувствии, определит возможные противопоказания к прививке. Вакцина ЦервариксПосле вакцинации пациента попросят в течение 30 минут не покидать кабинет, для того, чтобы своевременно выявить возможную аллергическую реакцию, и оказать необходимую помощь.

Тщательно следуйте рекомендациям медицинских работников и своевременно приходите на следующую прививку. Курс вакцинации включает в себя 3 дозы вакцины, вводимых с определенными интервалами.

Прививка против рака шейки матки имеет четкие возрастные показания и делается девочкам до начала половой жизни – с 9 до 18 лет.