Вакцина Энджерикс В

Энджерикс В – современная вакцина применяется для профилактики вируса гепатита В и предназначена для иммунизации детей с самого рождения и взрослых. Стандартизация методов ферментации и очищения позволила обеспечить высокую стабильность состава вакцины. Вакцина подвергается высокой степени очищения и соответствует требованиям Всемирной организации здравоохранения для рекомбинантных вакцин против гепатита В.

Вакцину Энджрикс В можно вводить одновременно со всеми препаратами из национального календаря профилактических прививок в один день, в разные участки тела, за исключением вакцины БЦЖ. Активная иммунизация детей и взрослых против гепатита В, в первую очередь лиц, подверженных риску заражения вирусом гепатита В. Энджерикс В может предотвращать также заражение гепатитом D, в случае коинфекции дельта-агентом. Энджерикс В обычно переносится без проявления побочных эффектов. Прививки проводят по разным схемам, самая распространенная по схеме: 0 - 1- 6 месяцев. Энджерикс В может быть использован для завершения основного курса иммунизации, а также для ревакцинации в тех же случаях.