пн-сб 08.00-14.00

Вакцина Менцевакс ACWY

Менцевакс ACWY – это полисахаридная вакцина для профилактики гнойно-септических заболеваний, вызываемых Neisseria meningitidis серогрупп А,С,Y,W-135 таких как менингит (воспаление оболочек мозга) и менингококцемия (генерализованная бактериальная инфекция).

Менингококковая инфекция опасна, достаточно высококонтагиозна и передается воздушно-капельным путем. Заболевание чаще всего протекает в виде вспышек в закрытых или близкоконтактирующих группах населения (дети в организованных коллективах, военные, туристы, паломники).Основная опасность в распространении менингококковой инфекции заключается в том, что больные на ранних стадиях заболевания чувствуют себя хорошо, но активно выделяют возбудителя. Существует и категория бактерионосителей – это люди, которые могут выделять менингококковую бактерию, сами при этом не болея.

Показания к применению вакцины - иммунизация взрослых и детей в возрасте 2 лет и старше, при высоком риске заражения (например, жители эндемичных районов или лица, посещающие такие районы), лицам, живущим в закрытых коллективах или же контактирующим с больными менингитом.

Вакцину Менцевакс ACWY можно вводить одновременно со всеми препаратами из национального календаря профилактических прививок в один день, в разные участки тела, за исключением вакцины БЦЖ.

Применение вакцины Менцевакс ACWY совместно с другими прививками не влияет на их иммуногенность (способность выработки иммунитета). Переносимость вакцин не ухудшается, количество побочных реакций не возрастает.

Применение вакцины Менцевакс ACWY возможно только у здоровых детей и взрослых. Перед вакцинацией врач осматривает пациента на предмет инфекционных и обострения хронических заболеваний.