Вакцина Пневмо 23

Пневмококковая инфекция представляет собой комплекс различных заболеваний, которые являются осложнением других перенесенных человеком болезней. Наиболее часто встречающиеся заболевания, вызванные пневмококком: Вакцина Пневмо 23

Все эти инфекции в большинстве случаев являются осложнением перенесенного гриппа или на фоне любой другой вирусной инфекции. Единственной зарегистрированной в Российской Федерации вакциной, предназначенной для специфической профилактики появления пневмококковой инфекции, является Пневмо 23. Данная вакцина защищает организм от 23 самых распространенных типов пневмококков и вызываемых ими заболеваний.

Прививочная доза Пневмо 23

Вакцина Пневмо 23 может быть применена для детей, начиная с двухлетнего возраста. Для вакцинации достаточна одна доза Пневмо 23. Независимо от возраста прививочная доза составляем 0,5 мл, в каждой дозе вакцины содержатся очищенные полисахариды 23 серотипов пневмококков. Длительность иммунитета в зависимости от возраста и иных условий составляет 3-5 лет.

Вакцина Пневмо 23, по данным зарубежных исследований, эффективна против 96% вызывающих различные заболевания пневмококков и 90% пневмококков, нечувствительных к пенициллину. Пневмо 23 зарегистрирована Вакцина Пневмо 23 во многих европейских странах. В России при регистрационных испытаниях вакцины высокая профилактическая эффективность была продемонстрирована в следующих группах риска: по сравнению с непривитыми отметилось снижение заболеваемости ОРЗ в 2 раза, частоты пневмоний — в 6 раз и бронхитов — в 12 раз.

Вакцина Пневмо 23 назначается каждому пациенту индивидуально, начиная с двухлетнего возраста. Рекомендована вакцинация для детей младше 5 лет, которые часто болеют. Дети в этом возрасте подвержены риску пневмококковой инфекции из-за того, что система клеточного иммунитета еще недостаточно развита, а данная система играет главную роль в защите от подобного рода инфекций. Повторная вакцинация рекомендована детям старше 10 лет с серповидно-клеточной анемией, аспленией, нефротическим синдромом, если 3-5 лет назад вакцинация уже проводилась. Пневмо 23 применяется для профилактики различных инфекций пневмококковой этиологии, особенно для профилактики инфекций дыхательных путей.

Требуется консультация специалиста

При введении вакцины могут быть вызваны следующие побочные действия:

Имеются противопоказания применения вакцины Пневмо 23:

Вакцина Пневмо 23

В клинике педиатрии доктора Трухманова проводится вакцинация Пневмо 23. Назначается данная прививка индивидуально по определенным показаниям с учетом всех противопоказаний и особенностей детского организма.

Для принятия решения о вакцинации ребенка с помощью Пневмо 23 в каждом индивидуальном случае необходима консультация иммунолога или педиатра.