Вакцина Полиорокс

Полиорокс - это инактивированная вакцина для профилактики полиомиелита. Инактивированная вакцина была разработана для замены живой оральной полиомиелитной вакцины, так как эта вакцина может вызывать опасное осложнение вакцинассоциированный полиомиелит. Применяется для профилактики заболевания полиомелита у детей с 3-х месяцев.

Вакцинассоциированный полиомиелит – это заболевание, протекающие по типу полиомиелита, но возбудителем является не дикий вирус, а вакцинный штамм. Клинические проявления и исходы двух вариантов полиомиелита схожи, но вакцинассоциированный полиомиелит заболевание очень редкое. Введение хотя бы двух инъекций инактивированной вакцины сводит вероятность развития вакцинассоциированного полиомиелита к нулю. Имовакс полио можно применять для продолжения и завершения курса вакцинации, начатого другими вакцинами против полиомиелита, как живыми, так и инактивированными.

Применение вакцины Полиорикс возможно только у здоровых детей и взрослых. Перед вакцинацией врач осматривает пациента на предмет инфекционных и обострения хронических заболеваний.

Примемение Полиорикса очень приемлемо, например, из-за отсутствия риска вакциноассоциированного паралитического полиомиелита, высокой иммуногенности, ввиду чего требуется меньшее число прививок, большая эффективность в формировании общего иммунитета и другие.