Вакцина Приорикс

Приорикс живая комбинированная аттенуированная вакцина против кори, эпидемического паротита и краснухи. Применяется для вакцинации от кори, паротита, краснухи у детей с 1 года. В соответствии с «Национальным календарем профилактических прививок. Приорикс вводят детям в возрасте 12 месяцев с последующей вакцинацией в возрасте 6 лет. Кроме того, показана ревакцинация девочек в возрасте 13 лет, не привитых против кори, краснухи и эпидемического паротита, или получивших менее 2 доз данных вакцин.

Вакцина Приорикс позволяет привить ребенка от трех инфекций одновременно, отмечается низкая реактогенность вакцины Приорикс. Может быть использована для экстренной профилактики кори и паротита при контакте с больным.

Вакцину можно вводить одновременно (в один день) с АКДС и АДС вакцинами, живой и инактивированной полиомиелитной вакциной, вакциной против Haemophilus influenzae тип b, вакциной против гепатита В. Соответствует требованиям ВОЗ по производству биологических препаратов, требованиям к вакцинам против кори, эпидемического паротита, краснухи и живым комбинированным вакцинам.

Применение вакцины Приорикс возможно только у здоровых детей, сдавших общий анализ крови и мочи перед вакцинацией, и не имеющих отклонений в них. Перед вакцинацией ребенка осматривает педиатр на предмет инфекционных заболеваний. Проведение иммунизации вакциной Приорикс возможно у тех детей, которые не имеют противопоказаний со стороны нервной системы, это устанавливает невролог.

Вакцина Приорикс защищает только от кори, краснухи и эпидемического паротита и не защищает от других заболеваний, сопровождающихся поражением слюнных желез, а также от других эритемных инфекционных заболеваний.