пн-сб 08.00-14.00

Вакцина Ваксигрип

Ваксигрип – это современная и эффективная вакцина для профилактики гриппа. Особенность вакцины в том, что она содержат в себе как наружные, так и внутренние антигены вируса гриппа, при этом они избавлены от самого главного недостатка цельновирионных вакцин – наличия токсинов. Антигенный состав этой вакцины ежегодно обновляется согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения.

Благодаря тому, что Ваксигрип не содержит живых вирусов, эту вакцину можно безопасно применять даже во время эпидемии гриппа. При использовании инактивированной (убитой) вакцины нет риска развития гриппа даже в легкой форме.

Применяется для профилактики гриппа у взрослых и детей старше 6 месяцев, больных с заболеваниями органов дыхания, включая бронхиальную астму, больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями любой этиологии, больных с хронической почечной недостаточностью, больных с хроническими нарушениями метаболизма, включая сахарный диабет, больных с иммунодефицитными заболеваниями и больных, получающие иммунодепрессанты, цитостатики, лучевую терапию или кортикостероиды в высоких дозах.

Применение вакцины Ваксигрип возможно только у здоровых детей. Перед иммунизацей проводится осмотр врача и обязательная измеряется температура. Применение вакцины Ваксигрип следует отложить при наличии заболевания, сопровождающегося повышением температуры. Вакцина Ваксигрип не влияет на способность к концентрации внимания и быстроту психомоторной реакции.