пн-сб 08.00-14.00

Вакцинация от ветряной оспы

В нашей стране серьезность данной инфекции недооценивается. Ветряная оспа не является доброкачественным заболеванием: даже неосложненные случаи вызывают существенный стресс и дискомфорт у больного. Возможно развитие серьезных осложнений. Наиболее часто встречаются кожные бактериальные суперинфекции, пневмонии, бронхиты, воспаление среднего уха. Реже регистрируются различные неврологические нарушения (невралгия, асептический менингит, энцефалит), офтальмологические осложнения (конъюнктивит, увеит, кератит, некроз сетчатки, слепота), васкулиты и т.д.

Внимание, акция! До конца октября вакцинация от ветряной оспы всего за 850 рублей, вместо 2200. Спешите привить вашего ребенка от коварной инфекции!

Вирус Varicella Zoster является этиологическим фактором не только ветряной оспы, но и опоясывающего лишая (Herpes zoster) и в этом случае после первичной инфекции в детстве формируется пожизненное носительство. Любой человек, перенесший ветряную оспу, подвержен риску развития опоясывающего лишая - болезненному и изнуряющему заболеванию.

Ветряная оспа, перенесенная во время беременности, может привести к врожденной или неонатальной ветряной оспе новорожденного. Также существует риск мертворождения, спонтанного аборта, преждевременных родов и недоношенности. У новорожденных с врожденной ветряной оспой имеется риск раннего развития опоясывающего лишая.

Неонатальная ветряная оспа поражает новорожденных при инфицировании матери на поздних сроках беременности (за 14 дней до родов). Летальность может составить 30%. Эта ситуация также опасна и для роженицы – выше риск осложнений, в частности, пневмонии и летального исхода.

В Клинике педиатрии Доктора Трухманова вакцинация против ветряной оспы проводится вакциной Варилрикс.

Варилрикс™ производится c 1978 года в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми ВОЗ и Европейской фармакопеей. Вакцина зарегистрирована более чем в 90 странах мира.