Заболевания щитовидной железы

Заболевания щитовидной железы в настоящее время выходят на первое место среди всей эндокринной патологии у детей.

Заболевания щитовидной железыЩитовидная железа — один из важнейших органов внутренней секреции человека. Особенно велико ее значение для развивающегося, растущего организма. Исследования в области эндокринологии доказали, что развитие многих заболеваний у детей начинается с нарушения баланса в гормональной системе организма и многие эндокринные патологии развиваются в детстве!

Действие гормонов щитовидной железы разнообразно и направлено на обменные процессы, процессы роста и функционирования нервной системы. Они работают во всех клетках организма,  без них организм нежизнеспособен. Нехватка йода и, следовательно, тиреоидных гормонов у детей раннего возраста резко задерживает рост скелета и созревание клеток мозга.

Нарушение функций щитовидной железы

Нарушение функций щитовидной железы схоже с извержением вулкана, влекущим за собой целую лаву проблем со стороны нервной, сердечнососудистой, мочеполовой и других систем организма человека.

Одним из основных проявлений заболеваний щитовидной железы является увеличение ее размеров. Возраст, в котором потребность в гормонах щитовидной железы резко возрастает – это период полового созревания. Поэтому  школьники  и подростки находятся в группе риска по развитию зоба, особенно те, которые проживают в йододефицитном регионе (Саратовская область – регион с йодным дефицитом).

Вы уже обследовали своему ребенку функцию щитовидной железы?

Вы уверены, что у вашего ребенка не разовьется ЗОБ?

Не будьте самонадеянны! Любое промедление может очень дорого стоить здоровью вашего ребенка.

Если Ваш ребенок:

В клинике педиатрии доктора Трухманова Ваш ребенок сможет пройти полную диагностику и лечение заболеваний щитовидной железы

Методы лечения

Все это Вы сможете сделать непосредственно в день визита к врачу-эндокринологу нашей клиники.

Автор статьи:
Лазебникова Светлана Владимировна,
врач-педиатр, детский эндокринолог, кандидат медицинских наук.