Гастроэнтеролог

Гастроэнетролог

gastro

К сожалению, всевозможные заболевания пищеварительных органов приобретают все большую распространенность. Конечно же, этому способствуют некоторые причины.

• Например, отсутствие грудного вскармливания либо же раннее отлучение от груди, искусственное вскармливание.
  • Так же, к причинам развития заболеваний органов пищеварения можно отнести употребление ребенком всевозможных продуктов питания с вредными добавками, с красителями, самостоятельное лечение «народными» методами, всевозможные инфекции, аллергию.
  • Кроме того, на развитие подобного рода заболеваний также имеет влияние и наследственный фактор.

Как сфера детской педиатрии, гастроэнтерология, занимается выявлением причин подобных заболеваний, а также при помощи специальных методов диагностики помогает не только лечить, но и предупреждать гастроэнтерологические заболевания. Диагностикой и последующим лечением заболеваний системы пищеварения у детей в нашей клинике занимается квалифицированные, опытные врачи - детские гастроэнтерологи.

Наиболее распространенные симптомы заболеваний, которыми занимается детская гастроэнтерология, - это боли в животе. Эти симптомы обязательно должны насторожить родителей. Ни в коем случае не следует самостоятельно принимать никакие кардинальные меры.

При первой же возможности, следует обратиться к врачу. Клиника педиатрии доктора Трухманова – это клиника, работающая в особом режиме, оборудованная специально для маленьких пациентов. Вашему ребенку будет у нас очень комфортно, ведь клиника оборудована бассейном и детскими зонами.

Кроме того, в случае инфекционных заболеваний, дети не заразятся друг от друга, так как больница работает со специальным защитным оборудованием. Так же, к симптомам заболеваний органов пищеварения можно отнести резкое снижение или, наоборот, набор веса, нарушение нормального стула, отрыжка, тошнота, запор, метеоризм, изжога, синдром рвоты, плохой запах изо рта и так далее.

К причинам, по которым могут возникнуть заболевания, которыми занимается гастроэнтерология, можно отнести переедание, попадание в организм ребенка болезнетворных бактерий, микроорганизмов. Так же, причинами развития у ребенка заболеваний подобного рода могут быть стрессы, излишнее переутомление. Первыми признаками неблагополучного пищеварения у детей в достаточно раннем возрасте могут быть колики, рвота, метеоризм, срыгивание, понос.

У детей постарше – школьного возраста - вследствие неправильного пищеварения могут возникать следующие заболевания - дискинезия, панкреатит, целиакия, гастродуоденит, лямблиоз, холецистит, гастрит, желчнокаменная болезнь, а также некоторые заболевания тонкой и толстой кишки, которые, в последствии, могут перейти в хронические.

Более взрослые дети могут страдать гастритом, энтеритом, дискинезией, эзофагитом, холециститом, дуоденитом, колитом, панкреатитом и иными заболеваниями, которыми занимается гастроэнтерология.

С любым заболеванием - его диагностикой и последующим лечением, необходимыми лабораторными исследованиями, могут справиться специалисты клиники детской педиатрии доктора "Трухманова". В клинике вы сможете осуществить все необходимые эндоскопические процедуры, проверку всасывательной функции кишечника, биопсию, а также некоторые дополнительные процедуры, для выяснения общей картины заболевания и состояния организма ребенка в целом.