Лебедева Наталья Владимировна

КРИЗИСНЫЙ ПСИХОЛОГ

Высшее образование:

  • Саратовский государственный университет им. Н, Г. Чернышевского, 2000, дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования


Повышение квалификации:

  • АНО ДПО «ВГАППССС», Нейропсихология детского возраста, 2018


Тематические усовершенствование:

  • Интенсивная семейная терапия на дому, 2008
  • ГУ «Центр социальной помощи семье и детям», Практикум по кризисному психологическому телефонному консультированию, 2009
  • ГОУ ВПО «СГТУ», Современные технологии социальной работы с семьей и детьми, 2010
  • АНОДО «Ресурсный центр «Врачи детям», Проблема жестокого обращения с детьми – формы, причины, последствия, 2014
  • ГБУ СО «ЦСПСиД», Использование арт-терапевтических технологий в работе с женщинами и детьми, оказавшимися в кризисной ситуации, 2014
  • ГБУ СО «ЦСПСиД», Выявление случаев жестокого обращения с детьми, 2014
  • ГБУ СО «ЦСПСиД», Организация комплексной социальной и психологической помощи семьям, затронутым проблемой ВИЧ-инфекции, 2014
  • ГБУ СО «ЦСПСиД», Порядок межведомственного взаимодействия по оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, 2015
  • ГБУ СО «ЦСПСиД», Социально значимые заболевания в практике социальной работы (ВИЧ-инфекция, гепатиты В и С, туберкулез), 2015
  • ФГБНУ «ИИДСВ РАО», Новые подходы к реализации социальной работы с семьей, 2016
  • ГБУ СО «СРЦ «Возвращение», Применение медиативного восстановительного подхода в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, 2020


Участие в форумах, конференциях:

  • Участник семинара-тренинга для тренеров профилактической программы «Ты и Я» «Насилие в семье: координация межведомственных усилий с целью профилактики, кризисной интервенции и реабилитации пострадавших, 26-27 апреля 2012
  • Участник семинара «Аутизм. Маршруты помощи», 11-12 октября 2014
  • Участник областного методического семинара «Социально-психологическая работа по предупреждению отказов от новорожденных детей», 14 марта 2017

 

Стаж работы на 01.01.2024: 24 года

 

ЧЕМ ПОМОЖЕТ ДОКТОР?

  • Психологическая диагностика и коррекция интеллектуальной, мотивационной, эмоционально волевой готовности ребенка к школьному обучению;
  • Психологическая помощь при энурезах, тиках, заикании;
  • Психологическая помощь младшим школьникам и их родителям: адаптация, развитие уверенности в себе и навыков общения, отстаивание своей позиции, способность различать эмоциональные состояния и справляться со страхами, обидами, гневом;
  • Помощь при наличии проблем, связанных с умственным развитием: неуспеваемость, плохая память, нарушение внимания, трудности в понимании учебного материала;
  • Помощь при наличии поведенческих проблем: неуправляемость, антисоциальное поведение (агрессивность, воровство);
  • Помощь при наличии эмоциональных и личностных проблем: сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроений, страхи, раздражительность, безволие, отсутствие целенаправленности;
  • Психологическая помощь подросткам и их родителям: межличностные отношения со сверстниками, учителями, ровесниками, противоположным полом, неуравновешенное эмоциональное состояние, агрессивность, раздражительность, приступы истерики, ревность, замкнутость, зависимое поведение, переживание психотравмирующих ситуаций. Развитие желания к самопознанию, осознание жизненных целей, развитие умения выстраивать отношения, говорить «нет», управлять выражением своих чувств и эмоциональными реакциями, уверенно и адекватно отстаивать свои границы.
  • Помощь при страхах, фобиях, аутизме, задержке психо-физического развития детей;
  • Помощь с зависимым поведением (эмоциональное, пищевое, компьютер);
  • Индивидуальные и семейные консультации: конфликты и кризисы в семье, возрастные кризисы, работа с эмоциональными травмами и помощь при переживании психотравмирующих ситуаций, таких как утраты близких людей, развод родителей, помощь в раскрытии внутренних ресурсов.
Отзывы