Нефролог

nefrolog

Нефрологией называется раздел медицины, изучающий функции почек, а также занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением их заболеваний.

Детский нефролог - это специалист-педиатр, занимающийся профилактикой и лечением заболеваний мочевыделительной системы у детей. Эти заболевания занимают важное место в списке патологий детского возраста и довольно часто имеют скрытое, т.н. латентное течение с поздней диагностикой или вообще без таковой, что влечет за собой прогрессирование процесса..

Детям любого возраста необходима консультация нефролога при следующих симптомах:

• Боль в области поясницы
  • Подъемы температуры (37-39), которые держатся длительное время без явных признаков простуды и других заболеваний
  • Задержки мочеиспускания
  • Частое мочеиспускание
  • Боли при мочеиспускании
  • Изменение консистенции, цвета (ярко-желтый, красноватый, бурый, мутный) или запаха мочи
  • Кровяные прожилки или примеси слизи в моче
  • Постоянное покраснение наружных половых органов
  • Отечность лица, припухлость глаз, отечность нижних конечностей
  • Часто повышенное артериальное давление
  • Недержание мочи как в дневное время, так и ночью (особенно после 4 лет)
  • Изменения, выявленные при проведении ультразвукового исследования

Современные средства для профилактики, диагностики и лечения, применяемые клиникой, с успехом позволяют бороться с такими заболеваниями как:

• Пиелонефрит (острый и хронический)
  • Гломерулонефрит (острый и хронический)
  • Почечная дисплазия и другие аномалии в развитии органов мочевыделительной системы
  • Поликистоз почек
  • Недержание мочи (как дневное так и ночное), а также нейрогенные дисфункции мочевого пузыря
  • Интерстициальные формы нефрита
  • Диабетическая нефропатия

Специалисты клиники Педиатрии Доктора Трухманова готовы оказать специализированную помощь детям с заболеваниями нефрологического профиля. Для качественной диагностики и лечения нашей клиникой используются специальные методы исследования, такие как рентгеноурологическое обследование, экскреторная пиелография, микционная цистоуретрография, цистоскопия.