Оториноларингология

Клиника педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ располагает собственным отделением Отоларингологии, в котором проводится диагностика и лечения заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА

Врач-оториноларинголог

Отделение оториноларингологии Клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ специализируется на комплексном лечении острых и хронических воспалительных заболеваний УХА, ГОРЛА и НОСА у детей. Мы осуществляем консультативно-диагностическую и лечебную помощь как амбулаторно – без госпитализации и предварительной подготовки, так и в условиях стационара.

Заболевания уха, горла и носа, наверное, самые распространенные патологии в детском возрасте. Частые простуды, вирусные инфекции, кашель, насморк, при отсутствии должного лечения могут привести к серьезным осложнениям: хроническому тонзиллиту, отиту, гаймориту или аденоидам, а при тяжелом течении возможен и ревматизм. При этом, чем дальше болезнь запущена, тем сложнее ее лечение. В условиях мегаполиса дети страдают от ЛОР-заболеваний не меньше, а то и больше, чем взрослые. Нагрузки при обучении, недостаток свежего воздуха и физических занятий, неблагоприятная экологическая среда ослабляют детский организм. Течение даже лёгких заболеваний часто затягивается, симптомы возвращаются, болезнь принимает хронический характер. Поэтому очень важно своевременно получить качественную консультацию компетентного ЛОР-врача, а не заниматься самолечением, особенно если это касается Ваших детей.

В отделении Оториноларингологии клиники педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ лечение осуществляют только высококвалифицированные детские отоларингологи

Здесь используются высокотехнологические и малотравматичные методы оперативного и консервативного лечения с использованием современного эндоскопического оборудования, что позволяет значительно уменьшить возможные осложнения, существенно сократить сроки послеоперационного лечения и пребывания ребенка в стационаре до одного дня. Опытными анестезиологами-реаниматологами обеспечивается безболезненное течение любых операций с использованием различных видов современного обезболивания.

Наши врачи имеют большой опыт в диагностике и лечении Лор-заболеваний у детей до 18 лет

Диагностика заболеваний уха, горла и носа проходит в несколько этапов:
  • Осмотр ЛОР органов, в том числе с использованием современного эндоскопического оборудования, для диагностирования истинных причин заболевания и выбора наиболее подходящего плана лечения;
  • Оценка данных компьютерной томографии при патологии носа и околоносовых пазух;
  • Диагностику патологий слуха – аудиометрию, тимпанометрию;
  • Ультразвуковую диагностику пазух носа;
  • Оценку рентгенологических данных при заболевании околоносовых пазух и носоглотки;
  • Широкий спектр лабораторной диагностики (клинические, бактериологические анализы), а также биопсия (забор материала на исследование).
В операционной В Клинике педиатрии Доктора Трухманова ЛОР+ выполняется весь спекрт хирургических операций, направленных на лечение ЛОР-заболеваний

Сурков В.С

Операции проводит заведующий ЛОР-отделением, врач-оториноларинголог высшей категории – Сурков Владимир Сергеевич, который владеет всеми современными оперативными методами лечения отоларингологических заболеваний, а также эндоскопическими и инструментальными методами обследования:

«Нужно помнить, что регулярная заложенность носа, боли в ухе или горле вполне могут быть предвестниками серьезных заболеваний, которые способны подорвать иммунитет ребенка. Не теряйте время – обращайтесь к врачу своевременно»

Своевременная консультация у отоларинголога позволит правильно определить Ваше заболевание и выстроить эффективный курс лечения, максимально лояльный к организму ребенка!
Отделение отоларингологии Клинике педиатрии Доктора Трухманова - это качественное оперативное лечение, которое вернет вашему ребенку здоровье, а вам душевное спокойствие.